Помните, как в начале третьего тысячелетия появился Cayenne. И как много было скептиков на тот момент, а если углубиться в историю, то сам Фердинанд Порше был против внедорожников в линейке Порше. С появлением Cayenne многие приготовились к тому, что Порше пришел конец. Но не смотря на все скептические ожидания, Cayenne взорвал рынок. Продажи превзошли даже самые оптимистичные ожидания. В прошлом году например было продано 77 822 кайена. Мало того, что Cayenne вывел Порше из кризиса, так еще и профинансировал разработку такой модели как 918 Spyder.

- 7Bo0mUUoVhE.jpg (94.95 КБ) 6188 просмотров
До публичного выхода, а точнее 22 ноября 2014 года, если я не ошибаюсь, мы были приглашены на тест драйв прототипа Макан, а точнее один день с Макан Турбо. Дизайн полностью очевиден, несмотря на замаскированные фары. Несмотря на сходство Макан с Кайен, макан в отличии от Кайен не был построен на базе Volkswagen Touareg, Макан построили на базе Audi Q5. Спортивность в Макане ощущается и от 6 ступенчатой механической коробкой передач и до 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод - с распределением крутящего момента по большей части на задние колеса. В целом, даже на общей базе с Q5 в 2807 мм, Макан на 70 мм длиннее, на 44 мм шире и на 29 мм ниже Audi, которую выпускают уже 5 лет. Размер колес начинается от 17 и заканчиваются большими для такого автомобиля катками в 21 дюйм.

Что касается управления, то в Макан по ощущениям электроусилитель, со всякими электронными штуками. Лично я пробовал "на вкус" версию Турбо и она меня очень впечатлила. На Турбо устанавливаются двигатели 3.6 от 911 Порше. Официальных данных по динамическим характеристикам еще не опубликованы. Я же разгонял Макан до 100км/ч за 5 секунд. А максимальная скорость до 257 км/ч, что с легкостью оббойдет Q5S.
И кстати, по поводу шин, катались мы на следующих катках 265/45/21, но по ощущениям очень комфортно, не чувствуется жесткости резины. Подвеска с легкостью отрабатывает выбоины и ямы. На бездорожье можно выезжать без страха, свесы небольшие, за счет чего спуски и подъемы без проблем, хотя Макан спроектирован по большей части для асфальта. Вот он новый король дорог, дорогие друзья. Я считаю, он обречен на успех, по другому и быть не может.