Ну вот откуда снова про S троник - ведь нет же ни одного пруфф линка
И хватит тут разводить истерию про машину!!!!!
факт1: 90% кайенов - дизель - максимум s. На 50 таких машин максимум один новый турбак на дороге или гтс - и тот макану s сливает по динамике. Отсюда факт2: что макан s объедет 90 % кайев в последнем кузове - и гтс тоже как в Украине так и в России)))))
факт3: Рулится макан намного лучше кайена - это во всех изданиях и мнение большинства, что макан много ближе к 911 чем кайен.
факт4: макан намного красивше кайена с офигенной 911ой жопой и передком с мелкой решеткой радиатора, в нем в 100 раз больше Порше чем в кайе, в нем и руль 918 и фонари в стиле 911. Кайен - виват WVкорея! Макан сделан в стиле только предстоящих к выходу моделей - 3D задние фары и тд чего только стоят)))))
факт5: если вы купили кайен дизель за 120-150 000$ - вас хорошо развели, но отчаиваться не стоит))))))))
факт6: отделка в машине точно такая же как в панамерке или как в кае, только дождитесь полного конфигуратора к декабрю и будете довольны!
Общий вывод- макан лучше во всем - он должен был быть в 2 раза меньше чем кайен за эти деньги но почему то почти такой же)))
Так что завинчиваем с истерией панове)))))
Car and Driver site:
The Seven-Speed PDK Is a Porsche Transmission
Our American-market Q5 uses an eight-speed, torque-converter automatic, but European Q5s are available with a seven-speed dual-clutch automatic. That fact made us suspicious that the Macan’s PDK transmission, with seven forward gears and the same two-clutch technology, was actually the Audi S tronic gearbox working under a pseudonym.
It’s not. We’re told by Porsche officially- the Macan’s transmission is genuine Porsche hardware like the PDK used in the Panamera.