#9 PorscheCarConnect » 23 июня 2014, 9:38
Macan96, Мы в качестве оператора, просим выбрать последующий тариф обслуживания на выдаче машины (подписать его в тарифном листе) и в вашем личном кабинете где вы получали код активации, и внести оплату (если вы собираетесь обслуживаться) в течении этого ПОЛУГОДА, тарифов много деляться на охрану PVTS (6 или 12 или 24 месяцев+6 месяцев бесплатно), передачу данных на мобильные устройства Remote (6 или 12 или 24 месяцев+6 месяцев бесплатно) и пакет услуг охрана+мобильное приложение (6 или 12 или 24 месяцев+6 месяцев бесплатно) т.е. всего 9 тарифных планов. (Для нас это выглядит так)
Просто менеджеры зная специфику российского рынка просят избавить Вас самих от последующих проблем (а себя от ваших звонков после полугода) просят выбрать тариф и оплатить его, чтобы Вам уже год или два не думать о том, что у вас не оплачена услуга.
Плюс иногда требуется подтверждение оплаты обслуживания для страховой компании (скидка по КАСКО) и эта тонкость тоже играет не маловажную роль в вопросе подтверждения Вашей оплаты абонентского обслуживания. Их просьба тоже обоснована...
Как поступать это ваш выбор, мы предлагаем Вам услугу на Европейских условиях предложенных заводом. Менеджер в свою очередь учитывает дополнительные параметры рынка.