Отвратительное отношение в Спорткар-Центр Рублевский

Описание: Общие вопросы, связанные с техническим обслуживанием Порше Макан, Гарантия. Дилеры.
Модераторы: timur, olmak

zappp
Автор темы, Новичок
Новичок
zappp
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: -3 (+1/−4)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мая 2015
С нами: 3 года 10 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
Город:: Москва

#1 zappp » 12 марта 2019, 0:12

Приветствую всех,

Машина куплена и обслуживается (в том числе и по окончанию гарантии) в СКЦ Рублевский, никаких вопросов не возникало на протяжении 4 лет.

Месяц назад упавший с крыши дома лёд повредил дверь багажника и разбил заднее стекло. Отвез на ремонт в СКЦ, меня предупредили, что стекло будет доставляться из Германии где-то в течение 3х недель. Окей. На прошлой неделе звонят из сервиса - у нас небольшая задержка, ваше стекло уже почти здесь, на следующей неделе отдаем машину. То есть спустя месяц. Вчера снова звонит мастер и сообщает, что машина будет готова не раньше 4 апреля - то есть больше, чем через 2 месяца с начала ремонта. На вопрос "почему так?" - резонный ответ "так получилось" и никаких объяснений. Если вам очень нужна ваша машина - приезжайте и забирайте её без стекла

Сегодня попытался как-то разобраться в ситуации, в результате мне перезвонил "старший менеджер по работе с клиентами" и в том же духе сообщил, что помочь мне никак не могут, либо ждите, либо забирайте машину и делайте в другом месте.

Такое отношение просто удручает.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можете посоветовать предпринять?

Вернуться в «Ремонт. Сервис. Обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя