#12 theRauf » 2 декабря 2017, 19:35
Друзья, пока машина на гарантии. Которая с момента покупки - то есть если не истек срок 2 ГОДА.
Porsche AG, в частности Zuffenhausen - официально принимает жалобы на акустический комфорт.
В договоре о продленной гарантии - КОМПАНИЯ, АККУСТИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ - не принимает как гарантийное обращение.
То есть - если купили машину, и гарантия с момента покупки - не истекла, можно жаловаться и настаивать на устранении причины.
Если уже заплатили 1150 или 1200 евро за третий и последующий год(а), там есть пунктик.. только крупные механические узлы, и электрика, etc по списку. Амморты, кнопки, акустический шум в салон - к рассмотрению не подлежит - меняется за свой счет. Куланц не работает. Так как заплатив денюжку Вы подписали договор на warranty subscribe.
Надеюсь выручил кого-либо!)
ps/ у меня тоже был свист, дело было в заслонках (на пассажирском сидении полузакрытый козырек вент канала был, открыл на полную - свист пропал, решение простое: "капризные пассажиры" - садятся в самолете под себя крутят ))))) .
pps/ если дилер отказывает в устранении причины на гарантийном авто (до 2х лет использования с момента покупки первым владельцем), требуйте письменный отказ. И уже потом пишите письма заводу. Завод Вас в любом случае форварднет на дилера. Письмо сэкономит Вам время и игру в бюрократический пинг понг. Далее завод уже будет разбираться с дилером, а дилер после пинга по шапке - вас пригласит уже лично! Удачи!