до 100 машина за 5,4 вообще никогда не ехала. обкатку делал все такое. естественно машина пустая и бензинов 3 вида пробывал, все плюс -минус тоже самое.
да и вообще иногда обороты сами по себе в пробке на холостом до 1000 принимаются и стоят
на 15000 все рассказал на ТО, естественно, был получен ответ от мастеров - проверим, в чеке была найдена сумма на 1800 рублей, по моему, и ответ - все идеально. Дальше по ощущениям хуже становится
Итак, вопрос - почему диагностика платная, раньше были ауди, мерседес, сейчас еще есть РР ВОГ СЕ(суперчарджед по началу проблемы с бензином сразу начались - был на 4 диагностиках - бесплатно, форсунки и все такое помыли тоже бесплатно, типа гарантия и все такое), во всех сервисах такие вопросы во время гарантий были бесплатны. есть к третим лицам тоже не хочется(где же премиальность марки). это именно в Порше так?
Сейчас на РР меняют передние амортизаторы(гарантия) проехали на нем 50000, дороги гонво (урал - все такое), на Макане, езжу по этим же дорогам, чувствую предстоит тоже самое к 50000 тысячам. Диагностика амортизаторов тоже будет платная? Причем стуки уже небольшие появляются 1000 процентов.
ну и про сверчки в салоне тоже думаю бесполезно?




