Добрый день.
tultit писал(а):Имея, Макан С проехал около 18 000 , где то на 12-13 тысячах появились странный шум -гул в области движка при повышении оборотов больше 2500 тысяч. Также очевидна потеря мощности(думаю все не раз засекали время разгона и эластичность 80-120), понимаю 0,1 -0,3 секунды, видимо зависит от настроения авто

, но 80-120 сегодня замерял 5,1 секунды - лучший результат, раньше было и 3,8 и 4,4 среднем. при указанном 3.6 производителем
до 100 машина за 5,4 вообще никогда не ехала. обкатку делал все такое. естественно машина пустая и бензинов 3 вида пробывал, все плюс -минус тоже самое.
Заявленные в рекламах показатели динамики следует воспроизводить в условиях испытательной площадки. На дорогах общего пользования автомобиль никогда этих показателей не даст. Уклоны, неровности, износ шин и множество других факторов. Однако, утверждение, что машина теряет динамику, разумеется, не отвергаем, нужно разбираться.
tultit писал(а):да и вообще иногда обороты сами по себе в пробке на холостом до 1000 принимаются и стоят
Это само по себе не признак неисправности. Машина сама подстраивается под нагрузку от токопотребителей, климатической системы, следит за энергобалансом, температурой и т.п. И плюс ко всему, тахометр это не измерительный прибор, а индикатор, поэтому то, что там на самом деле происходит и что он показывает – не одно и то же. Нужно смотреть на проявление и выяснять что происходит с машиной при повышении оборотов, зачем она это делает. Возможно всё нормально, а возможно и проблема есть.
tultit писал(а):на 15000 все рассказал на ТО, естественно, был получен ответ от мастеров - проверим, в чеке была найдена сумма на 1800 рублей, по моему, и ответ - все идеально. Дальше по ощущениям хуже становится
Итак, вопрос - почему диагностика платная, раньше были ауди, мерседес, сейчас еще есть РР ВОГ СЕ(суперчарджед по началу проблемы с бензином сразу начались - был на 4 диагностиках - бесплатно, форсунки и все такое помыли тоже бесплатно, типа гарантия и все такое), во всех сервисах такие вопросы во время гарантий были бесплатны. есть к третим лицам тоже не хочется(где же премиальность марки). это именно в Порше так?
Во всех брендах правила стандартны: жалоба клиента принимается и обрабатывается первоначально как обычное обращение и все диагностики по умолчанию платные. Но, в случае, если диагностика показала дефект, который признан гарантийным, то и все диагностики по этому дефекту для клиента бесплатны. В данном случае, это явная ошибка принимавшего мастера-консультанта. С клиентом надлежит заранее оговаривать стоимость диагностик, содержание работ при этих диагностиках и порядок превращения их в бесплатные.
tultit писал(а):Сейчас на РР меняют передние амортизаторы(гарантия) проехали на нем 50000, дороги гонво (урал - все такое), на Макане, езжу по этим же дорогам, чувствую предстоит тоже самое к 50000 тысячам. Диагностика амортизаторов тоже будет платная? Причем стуки уже небольшие появляются 1000 процентов.
ну и про сверчки в салоне тоже думаю бесполезно?
Диагностика амортизаторов, которая покажет, что они неисправны по причине производственного дефекта (или причина дефекта не установлена) и повлечёт за собой гарантийную замену, будет включена в гарантийный заказ-наряд, и, естественно, к оплате клиентом выставляться не будет.