
Еще как меняется...энергозатраты аккума на порядок меньше...pavlenty писал(а):ну а если будет двигатель греть, ничего не поменяется особенно
По опыту использования V10 с сухим картером, главная проблема - провернуть как раз эту систему шестеренок в масляном насосе на холодном масле. Погоняв теплую ОЖ по движку данной проблеме е поможешьsvn писал(а):Еще как меняется...энергозатраты аккума на порядок меньше...
Не про то речь...Так то у меня Q5-вонючка и в -37 заводилась без Вебасты...А вот жена Вебастой на своей телеге аккум в "ноль" высаживала...Прогрев 30 мин.-поездка 5 мин...и так 5 раз за день при -30, потом "спасите-помогите"pavlenty писал(а):svn писал(а):
Еще как меняется...энергозатраты аккума на порядок меньше...
По опыту использования V10 с сухим картером, главная проблема - провернуть как раз эту систему шестеренок в масляном насосе на холодном масле. Погоняв теплую ОЖ по движку данной проблеме е поможешь
Я где-то написал, что Вебаста нужна для запуска? Хотя, не убить мотор-это об чем?sirArt1 писал(а):vn, Вебаста не для того чтоб завести, а для того чтоб экономить бенз и не убить мотор
30 мин? Очень долго что-то. У меня в туре сейчас за 10 минут уже вполне неплохо.svn писал(а):Прогрев 30 мин.-поездка 5 мин...и так 5 раз за день при -30, потом "спасите-помогите"
У меня в Туре тожSanchez писал(а):У меня в туре сейчас за 10 минут уже вполне неплохо.
Ну у кого за -30 и авто на улице, резинки дубеют, а так внутри теплее от вебастыsvn писал(а):Я где-то написал, что Вебаста нужна для запуска? Хотя, не убить мотор-это об чем?sirArt1 писал(а):vn, Вебаста не для того чтоб завести, а для того чтоб экономить бенз и не убить мотор
Вернуться в «Ремонт. Сервис. Обслуживание»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей