Штатный отопитель

Описание: Общие вопросы, связанные с техническим обслуживанием Порше Макан, Гарантия. Дилеры.
Модераторы: timur, olmak

svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#1 svn » 10 ноября 2015, 16:31

Стоит Вебаста, считаю, что при заводских настройках(больше греет салон, чем пихло+работа дрыгателя печки), раз в месяц надо аккум подзаряжать, чтобы случаем не пригорюниться с севшим :-D Кто что думает?

pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 17 (+20/−3)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 марта 2015
С нами: 5 лет 6 месяцев
Автомобиль:: AUDI RS6
Город:: Москва

#2 pavlenty » 11 ноября 2015, 9:01

ну а если будет двигатель греть, ничего не поменяется особенно :) И да, при низком уровне заряда оно не даст включить обогрев автономно.

svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#3 svn » 11 ноября 2015, 14:51

pavlenty писал(а):ну а если будет двигатель греть, ничего не поменяется особенно
Еще как меняется...энергозатраты аккума на порядок меньше...

pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 17 (+20/−3)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 марта 2015
С нами: 5 лет 6 месяцев
Автомобиль:: AUDI RS6
Город:: Москва

#4 pavlenty » 11 ноября 2015, 15:01

svn писал(а):Еще как меняется...энергозатраты аккума на порядок меньше...
По опыту использования V10 с сухим картером, главная проблема - провернуть как раз эту систему шестеренок в масляном насосе на холодном масле. Погоняв теплую ОЖ по движку данной проблеме е поможешь :)

svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#5 svn » 11 ноября 2015, 17:36

pavlenty писал(а):svn писал(а):
Еще как меняется...энергозатраты аккума на порядок меньше...
По опыту использования V10 с сухим картером, главная проблема - провернуть как раз эту систему шестеренок в масляном насосе на холодном масле. Погоняв теплую ОЖ по движку данной проблеме е поможешь
Не про то речь...Так то у меня Q5-вонючка и в -37 заводилась без Вебасты...А вот жена Вебастой на своей телеге аккум в "ноль" высаживала...Прогрев 30 мин.-поездка 5 мин...и так 5 раз за день при -30, потом "спасите-помогите" :-D

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 10 (+12/−2)
Лояльность: 2 (+6/−4)
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#6 sirArt1 » 11 ноября 2015, 18:07

svn, Вебаста не для того чтоб завести, а для того чтоб экономить бенз и не убить мотор

svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#7 svn » 11 ноября 2015, 18:20

sirArt1 писал(а):vn, Вебаста не для того чтоб завести, а для того чтоб экономить бенз и не убить мотор
Я где-то написал, что Вебаста нужна для запуска? Хотя, не убить мотор-это об чем?

Sanchez
Иногда заходит
Иногда заходит
Sanchez
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 7 октября 2015
С нами: 4 года 11 месяцев
Автомобиль:: Macan Turbo
Город:: Челябинск

#8 Sanchez » 16 ноября 2015, 18:48

Вебасто разве не для прогрева салона? Пришел - салон теплый.
svn писал(а):Прогрев 30 мин.-поездка 5 мин...и так 5 раз за день при -30, потом "спасите-помогите"
30 мин? Очень долго что-то. У меня в туре сейчас за 10 минут уже вполне неплохо.

svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#9 svn » 16 ноября 2015, 19:37

Sanchez писал(а):У меня в туре сейчас за 10 минут уже вполне неплохо.
У меня в Туре тож :-D Но щас однако далеко не -30 ;)

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 10 (+12/−2)
Лояльность: 2 (+6/−4)
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#10 sirArt1 » 17 ноября 2015, 2:53

svn,
svn писал(а):
sirArt1 писал(а):vn, Вебаста не для того чтоб завести, а для того чтоб экономить бенз и не убить мотор
Я где-то написал, что Вебаста нужна для запуска? Хотя, не убить мотор-это об чем?
Ну у кого за -30 и авто на улице, резинки дубеют, а так внутри теплее от вебасты


Вернуться в «Ремонт. Сервис. Обслуживание»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя