Модуль пневмы TechArt.

Описание: Обсуждение. Обмен опытом. Не объявления!!!
Модераторы: timur, olmak

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#1 KuR » 24 апреля 2017, 19:31

А кто-нибудь ставил на свою машину модуль пневмоподвески от TechArt вот такой? Очень интересно, как он в жизни и нужно ли менять схождение колес.

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#2 Temych » 24 апреля 2017, 20:13

Я интересовался покупкой. Развал схождение менять не нужно, установить его могут официалы у которых есть дилерство ТехАрт. Я так понял штатный блок управления pasm просто меняется на техартовский. При этом подозреваю что техартовский - это клон штатного с другими кодировками и софтом.

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#3 KuR » 24 апреля 2017, 20:24

Temych, да, все так, у меня и мануал есть по установке ) Интересно, насколько меняется поведение авто.
Еще интересен парковочный режим, но его нельзя вызвать сидя в авто, только при постановке на охрану из режимов спорт и спорт+.

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#4 Temych » 24 апреля 2017, 20:27

>Интересно, насколько меняется поведение авто.
Так можешь у форумчан на GTC спросить, у них же тоже -1 см к настройками подвески. Вся разница - парковочный режим у ТехАрт другой :)

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#5 KuR » 24 апреля 2017, 20:32

Минус 1 см есть и у нас. Мне не нравится, углы установки уходят, по-хорошему, надо схождение регулировать. А они предлагают - 30 ) Должно быть еще хуже и ватный руль.

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 10 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#6 DVS » 25 апреля 2017, 11:34

KuR, технически грамотный дилер, может штатно перепрограммировать и занизить подвеску.
Опыт уже есть, не у меня правда, но мысль была моя.
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#7 KuR » 25 апреля 2017, 11:40

DVS, все верно. Eсть у меня подозрение, что я и сам смогу это сделать, так как VCDS (в простонародье Vag-Com) на сколько мне известно, имеет доступ к Макановсому блоку управления пневмой. Я надеялся, что режим паркинга будет доступен с блоком от ТехАрта из автомобиля, но увы, это сделано лишь для "понтов". Поэтому, скорее всего, я для себя эту тему закрою в ближайшем будущем.

bridge24
Иногда заходит
Иногда заходит
bridge24
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 2 (+4/−2)
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 марта 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S 340л.с.
Город:: Красноярск
Откуда: Красноярск

#8 bridge24 » 25 апреля 2017, 16:11

Что за парковочный режим?

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#9 KuR » 25 апреля 2017, 16:20

То, что ты можешь для выхода из авто и посадки в него максимально опустить кузов автомобиля. Не с пульта при постановке на охрану из положения спорт +, а какой-нибудь кнопкой в любой момент при необходимости.

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#10 Temych » 25 апреля 2017, 17:49

KuR писал(а):DVS, все верно. Eсть у меня подозрение, что я и сам смогу это сделать, так как VCDS (в простонародье Vag-Com) на сколько мне известно, имеет доступ к Макановсому блоку управления пневмой.
Обычным набором ваговских диагностик Macan не читается. Ни васей диагностом, ни дилерским, ни парой других. VCDS часть блоков читает, но большинство без расшифровок.
Дилер говорит что пивисом тоже много не нароешь - там обычные операции - посмотреть код ошибки, залить прошивку блока, отменить прошивку блока.

Так что к сожалению похоже что что бы читать Macan надо брать комплект под porsche типа durametricа.
Хотя старые кайены без проблем читаются ваговским оборудованием.

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#11 KuR » 25 апреля 2017, 18:00

Temych, не могу точно сказать, но я сам где-то читал, что пневму можно VCDSом откалибровать. У меня есть оригинальный. Про Пивис знаю лишь то, что старым 2017 год лишь читается, многие функции недоступны, для полноценной работы нужен последний аппаратный/программный релиз. Про 2014-2016 не скажу, не знаю.

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#12 Temych » 26 апреля 2017, 7:58

Расскажи потом, пожалуйста, очень интересно.
Ещё интересно, что Cayennы с пневмой занижают без проблем практически все.
С Macan пока ни у кого не получилось, а я бы его ещё на 1 см уронил (как GTC)

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 10 (+12/−2)
Лояльность: 2 (+6/−4)
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#13 sirArt1 » 2 мая 2017, 18:27

А что если просто поставить комп от гтс? Sка станет гтс? :go:

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#14 KuR » 2 мая 2017, 18:44

sirArt1, знать бы для чего это делать )))

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Temych, можно уронить вообще без вмешательства в электронику ))) Этот способ известен 100 лет )))

Изображение

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#15 Temych » 2 мая 2017, 19:12

Я их как то видел, но так и не понял, куда это ставить и как это работает.
И 7 мм - как то это мало.

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#16 KuR » 2 мая 2017, 19:25

Temych, это тяги от датчиков положения кузова к кузову, устанавливаются вместо штатных, которые не регулируются )

Изображение

Горизонтальная деталь - тяга, которую можно сменить на предлагаемую регулируемую.

Откуда 7 мм? Там черным по белому:

With our set you get your car lowered:
from 0mm up to 70mm on the front axle
from 0mm to 80mm at the rear

Только не надо забывать, что чем ниже машина, тем меньше ход штока амортизатора на сжатие и больше на отбой. И наоборот )

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 10 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#17 DVS » 2 мая 2017, 19:32

KuR, а зачем читать и переводить?
Проще вопрос задать и тебе все разжуют! :-D
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#18 Temych » 2 мая 2017, 21:11

KuR писал(а):With our set you get your car lowered:
from 0mm up to 70mm on the front axle
from 0mm to 80mm at the rear
Да, не заметил. У меня 0 почему то на этом чудо сайте отображается как о.

Спасибо за пояснение.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
DVS писал(а):Проще вопрос задать и тебе все разжуют!
Это вроде как форум :) Один про что то одно ответит, другой про другое, все что то для себя узнают :)

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#19 KuR » 2 мая 2017, 21:21

Кстати, обратил внимание, что при опускании машины на 10 см кнопочкой, меняется жесткость. Отчего вдруг? Подвеска в режиме Комфорт.

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 10 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#20 DVS » 2 мая 2017, 22:34

KuR, я думаю, что свободный ход подвески становиться меньше, от сюда такие ощущения.
Сам все время езжу в максимально низком режиме подвески и, когда переключаю в норм., то подвеска реально мягче.
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"


Вернуться в «Диски, шины и подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя