Модуль пневмы TechArt.

Описание: Обсуждение. Обмен опытом. Не объявления!!!
Модераторы: timur, olmak

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#21 KuR » 2 мая 2017, 22:52

DVS, я тоже так думаю. Тогда сразу вопрос возникает. Если опустить машину еще ниже, например при помощи этого нового модуля Техарт, то машина должна превратиться в табуретку. Как же ездить-то? ))))

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 11 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#22 DVS » 2 мая 2017, 22:59

KuR, тогда можно забыть о 21" колесах)))
Для меня это не приемлемо!)
Тюнинг это всегда боль и страдания)
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#23 KuR » 2 мая 2017, 23:06

DVS, да вообще можно обо всем забыть ))) Я начал изучать вопрос исключительно с точки зрения необходимости режима "посадки/высадки" как у меня в Дискавери 4. Но в Дискавери удобно выходить и без активации этого режима, а на Макаке, увы, нет. А если занижать и при этом лишиться комфорта, то лучше не занижать. Макан S Diesel в стандартном режиме подвески даже на 21" колесах оказался очень комфортным автомобилем.

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 11 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#24 DVS » 2 мая 2017, 23:12

KuR, таких проблем у меня не было)
До Макана была пузотёрка Шкода Октавия РС ФЛ.
Небо и земля!
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 10 (+12/−2)
Лояльность: 2 (+6/−4)
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 6 лет
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#25 sirArt1 » 8 мая 2017, 6:08

KuR, потому что течарт опускает на парковке, а гтс в драйве на см. Ну и мощи побольше при том же железе

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#26 KuR » 8 мая 2017, 11:10

В движении можно кнопкой опустить на 1 см, при оснащении пакетом Спорт хроно, в режиме Спорт плюс сама опускается.

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 10 (+12/−2)
Лояльность: 2 (+6/−4)
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 6 лет
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#27 sirArt1 » 9 мая 2017, 13:27

KuR, у гтс в нижнем положении на 1см ниже опускается

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#28 KuR » 9 мая 2017, 13:45

В стандартной машине от штатного клиренса - 1 см. Или руками или в Спорт плюс. А в ГТС -2 мс? Я правильно понимаю?
Надо мануал глянуть, он не под рукой сейчас.

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#29 absamara » 10 мая 2017, 13:31

ГТС в норме сразу на 15 мм ниже. остальное - ходы в плюс и в минус - как у других.

KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
KuR
Автор темы, Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#30 KuR » 10 мая 2017, 13:37

Ага, надо глянуть по деталькам отличия. Возможно там другие амортизаторы, так как ходы сжатия/отбоя изменены на эти 15 мм.

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#31 absamara » 10 мая 2017, 13:59

Разницу между С и ГТС почувствовал однозначно - тест-дравовый аппарат был С-кой. Специально, когда забирал свою - еще раз на Ске проехался.
Но! Потом с парнем на Ске и PTV (у меня нет ее, увы) прокатили друг другу. PTV - куда лучше, чем просто -15 мм.
Но, увы, ее нельзя "доставить" (((
А так не хотелось ждать заказа полгода - брал ту ГТС, которая на подходе была...


Вернуться в «Диски, шины и подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей