Алюминиевая подвеска

Описание: Обсуждение. Обмен опытом. Не объявления!!!
Модераторы: timur, olmak

zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 1 (+3/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мая 2015
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва

#1 zzinka » 26 января 2018, 7:15

На прошлой неделе, когда бы мощный снегопад и дороги никто не успел почистись, попал в неприятную ситуацию. На развороте занесло авто и ударился об бордюр на скорости около 15-20кмч. Удар оказался несильным, но результате чего уехало колесо во внутрь и перекосило руль. В этот же день поехал в сервис на риге, поскольку машина нужна и без неё никак. Ребята сразу сказали, что дела плохи и это самые плохие удары. В таких случаях Порше рекомендует, по их словам, менять почти всю часть подвески, на которую пришёлся удар, поскольку это алюминий. Я надеялся на чудо, так же как они, но его не произошло. Первым делом была заменена рулевая тяга и сделан сход развал. Колесо выровнялось, но этого оказалось недостаточно для нормы. Визуально все ок, но по результатам развала колесо все равно ушло. Далее, был заменён кулак, который опять не дал нужного результата. Сход развал не вышел снова. Напоследок был заменён рычаг, который ещё ждать пришлось 5 дней, якобы нигде его нет. Но на этот раз все было хорошо! Все сошлось)) цена вопроса - 80к. Сейчас попытаюсь стрясти деньги со страховой по каско! Вывод - аккуратнее с подвеской, она слишком хрупкая как оказалось. Даже поверить в это не мог, поскольку со шкодой за многие годы проблемы не было вообще. Там куда только не влетали и на какие бордюры только не залетали и не бились. Проблем с подвеской не было никогда! А тут все хрупко и нежно :)) Аккуратнее, одним словом))

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 38
Репутация: 31 (+32/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 5 лет 5 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#2 DVS » 26 января 2018, 9:34

zzinka, весьма печально!
А на чём занесло, на липучке или шипулях?
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 1 (+3/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мая 2015
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва

#3 zzinka » 26 января 2018, 10:19

Липучка хакка R2. 2 полосы - одна под парковку, которая была по уши в снегу. Взял нормальный радиус для разворота, но как только колеса попали на нерасчищенное полотно во время разворота, машина перестала откликаться на руль и вся эта масса ударилась в бордюр!

Pennywise
Завсегдатай
Завсегдатай
Pennywise
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 0 (+8/−8)
Лояльность: -2 (+1/−3)
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноября 2015
С нами: 5 лет 6 месяцев
Автомобиль:: макан 3.0 дизель
Город:: москвовия

#4 Pennywise » 26 января 2018, 16:16

сам ошибся - сам поплатился. Это так работает. Сравнение с другими авто не совсем адекватное, ибо надо воспроизвести эту же ситуацию один в один на другой машине и тогда уже сравнивать. В идеале, конечно

zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 1 (+3/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мая 2015
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва

#5 zzinka » 26 января 2018, 16:27

Я за свои ошибки заплатил! Я хочу донести простую вещь, что подвеска хрупкая, с ней надо быть аккуратнее и не для наших дорог. С ямами аналогичная ситуация, лучше не попадать:) И с Ку 5 и со шкодой при почти что аналогичных ударах проблем не было.

dimasya96 M
Иногда заходит
Иногда заходит
dimasya96 M
Иногда заходит
Иногда заходит
Возраст: 24
Репутация: 5 (+5/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 13 декабря 2017
С нами: 3 года 5 месяцев
Автомобиль:: porsche macan s diesel
Город:: Москва
Россия

#6 dimasya96 » 29 января 2018, 20:03

zzinka, совет, поехать на курсы контр аварийного вождения, я на такой же резине ездил, предел скорости сноса машины на ледяной змейке 45-47км/ч и там научат чувствовать руками почву под колесами. если будут вопросы, могу в личку дать контакты и ссылку на эту школу.

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 4 года 2 месяца
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#7 KuR » 30 января 2018, 10:41

zzinka, ну вот странно, более чем странно, у Ку5 вот точно такая же подвеска, разве что эластомеры отличаются. Вероятно, не в подвеске дело, а в силе и направлении удара. Есть такие замечательные автомобили ЛР Дискавери 3 и 4. Так вот там при определенных условиях и ничтожном ударе задним колесом о камень или бордюр единственная тяга задней подвески завязывается в узелок )))

zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 1 (+3/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мая 2015
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва

#8 zzinka » 31 января 2018, 13:56

KuR писал(а):zzinka, ну вот странно, более чем странно, у Ку5 вот точно такая же подвеска, разве что эластомеры отличаются. Вероятно, не в подвеске дело, а в силе и направлении удара. Есть такие замечательные автомобили ЛР Дискавери 3 и 4. Так вот там при определенных условиях и ничтожном ударе задним колесом о камень или бордюр единственная тяга задней подвески завязывается в узелок )))
Я давным давно заканчивал школу Цыганкова где был чирик, правда, это было на 9 ещё :-D . На этой машине не было времени ещё пройти, да и пыл с тех пор погонять угас:)) в целом, чтобы почувствовать авто, надо пройти на ней! И штука эта нужная, безусловно:)

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 4 года 2 месяца
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#9 KuR » 31 января 2018, 14:02

zzinka, а мы сейчас о чем беседуем? Про идентичность подвески Q5 и Макана?

zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 1 (+3/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мая 2015
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва

#10 zzinka » 31 января 2018, 15:36

KuR писал(а):zzinka, а мы сейчас о чем беседуем? Про идентичность подвески Q5 и Макана?
О том, что подвески идентичны, и сделаны из алюминия, что является минусом. Если неудачный удар, то придётся менять скорее все в ней, поскольку, по рекомендации Порше, если деталь деформировались на 1мм, но менять надо все!

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 4 года 2 месяца
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#11 KuR » 31 января 2018, 15:43

zzinka, я, например, не считаю алюминий как материал элементов подвески минусом. Скорее наоборот, т.к. снижается неподрессоренная масса, что ведет к более адекватной работе подвески при различных условиях эксплуатации и покрытии. Стальные рычаги и тяги тоже прилично деформируются. Просто ты попал не самой удачной точкой в бордюр. От этого никто не застрахован и сразу хаять подвеску безосновательно.

zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
zzinka
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 1 (+3/−2)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мая 2015
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва

#12 zzinka » 31 января 2018, 15:46

Как мне сказали, это делается для безопасности, поскольку при тяжёлых ударах есть риск того, что детали разлетаются во стороны и могут повредить окружающим.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
В данном случае я имею ввиду сталь

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Дали рекомендацию при таких ударах стараться держать руль прямо, а не повернутыми колёсами! Тогда можно отделаться небольшими затратами

svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 45
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 6 лет 3 месяца
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#13 svn » 17 февраля 2018, 15:23

Причем тут куфюнф и люминий? Боковым ударом диском в бордюр сложится любая подвеска, ибо тележка весит 2 тн. И 20км/ч при отсутствии сцепы вполне достаточно. А вот с резей явно не повезло, кмк. Шип в чем то лучше, в чем то хуже, но стабильнее на любых покрытиях.
zzinka писал(а):с ней надо быть аккуратнее и не для наших дорог.
Аккуратность никогда не помешает. А сдуру, сорри, можно и сломать сами знаете что :-D
Без обид, но это яркий пример, когда "недобздел" ;)


Вернуться в «Диски, шины и подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя