Межосевой дифференциал Torsen на Porsche Macan

Описание: Обсуждение. Обмен опытом. Не объявления!!!
Модераторы: timur, olmak

forme F
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
forme F
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 6 (+6/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 июня 2013
С нами: 5 лет 1 месяц
Автомобиль:: Porsche Cayenne, 3.6
Город:: Ярославль
Россия

#1 forme » 1 ноября 2013, 22:12

Мы в курсе, что Torsen передает большую часть крутящего момента на заднюю ось, кто еще что слышал, знает? В чем особенность и как на других автомобилях?

Миттс M
Иногда заходит
Иногда заходит
Миттс M
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 марта 2014
С нами: 4 года 4 месяца
Автомобиль:: LRF
Город:: Москва
Откуда: Москва
Россия

#2 Миттс » 15 апреля 2014, 18:51

У Macan нету Torsen,там через муфту перераспределение идет.
"Porsche Traction Management (PTM)
Активный полный привод с переменным распределением момента точно передает мощность двигателя на колеса. Благодаря постоянному контролю ситуации система реагирует на изменение условий движения и стиль вождения. Муфта с электронным управлением обеспечивает на самых разных покрытиях оптимальное перераспределение момента между 4 колесами. Это позволяет свободно направлять момент в необходимом объеме (в экстренном случае до 100%) на переднюю и заднюю оси автомобиля. Система РТМ наряду с улучшением тяги, безопасности движения и поворачиваемости обеспечивает высокую устойчивость, выдающуюся управляемость и высокую динамику. Одним словом, типичные ходовые качества Porsche."


Вернуться в «Диски, шины и подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя