Полный привод в Porsche Macan

Описание: Обсуждение. Обмен опытом. Не объявления!!!
Модераторы: timur, olmak

forme F
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
forme F
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 6 (+6/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 июня 2013
С нами: 8 лет 5 месяцев
Автомобиль:: Porsche Cayenne, 3.6
Город:: Ярославль
Россия

#1 forme » 26 февраля 2014, 21:01

530b1f4a94a6562a988b4608.jpg

В отличие от Q5, где постоянный полный привод, а тяга идет через несимметричный дифференциал, в Макане трансмиссия подключается, также как у Панамеры и Кайена. Момент на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта, способная заблокироваться за 0,1 с. За счет отказа от постоянного полного привода добились снижения веса в 33 кг и потери в мощности. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается много параметров: от скорости перемещения педали газа, до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. При нормальном движении, передние колёса получают не более 10% тяги, но в определенной ситуации, на перед может передаваться до 100% крутящего момента.
530b269094a656b7a18b45f8.jpg

huga
Иногда заходит
Иногда заходит
huga
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 декабря 2013
С нами: 7 лет 11 месяцев
Автомобиль:: S
Город:: Курган
Россия

#2 huga » 26 февраля 2014, 22:45

Но, похулиганить такая система даст :cool:


Вернуться в «Диски, шины и подвеска»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость