Страница 9 из 16

Добавлено: 13 марта 2016, 0:24
Temych
Расажете подробнее почему? DSG при чипе, особенно бензиновых двигателей, насколько я слышал, рекомендуют шить.

Добавлено: 13 марта 2016, 0:44
pavlenty
Temych писал(а):Расажете подробнее почему? DSG при чипе, особенно бензиновых двигателей, насколько я слышал, рекомендуют шить
кто рекомендует? реселлеры "европейских" прошивок?
ну вот когда они попытаются объяснить что они прошивкой делют, кроме общих слов - "соглассованность с мотором" вот тогда можно что-то сказать. но они ничего не скажут, потому что не знают.
мозг коробки достаточно прост, его можно чипануть под конкретные задачи. остальное от лукавого. развести юзера на чип, на доп деньги, тогда как он не увидит никаких преимуществ, но просто будет знать что это "рекомендованно"

PS конкретные задачи, например - в ручном режиме не переключаться вверх на отсечке ни при каких обстоятельствах, не переключаться вниз при кикдауне, т.е. эмулировать обычную механику с секвентальным переключением полностью или же переключаться быстрей забив на ресурс, оптимизировать лаунч и так далее... у меня на одной машине, к примеру, так все реализванно на DSG.
а для банального подъема мощности ничего не требуется делать. ну если кто скажет только что хочет сделать, ну хоть как-то сформулировать :)

Добавлено: 13 марта 2016, 0:53
Temych
Ну т.е. получается, что если у человека задача при тюнинга ecu выжать максимум динамических возможностей двигателя, то коробку тоже имеет смысл шить, для более быстрых переключений, например. Или для изменения пороговых значений пр переключения. Или я неправильно Вас понял?

Добавлено: 13 марта 2016, 1:04
pavlenty
Temych писал(а):Ну т.е. получается, что если у человека задача при тюнинга ecu выжать максимум динамических возможностей двигателя, то коробку тоже имеет смысл шить, для более быстрых переключений, например. Или для изменения пороговых значений пр переключения. Или я неправильно Вас понял?
неправильно. из вышеперечисленных мной задач в чипах коробки не реализованы.. никто не делает никаких быстрых переключений ;)
а пороговые значения переключений при выжимании максимума возможностей - это на отсечке, это и так происходит при тапке в пол.
не конечно можно подвинуть переключения на частичных нагрузках всвязи с поднявшейся кривой момента во всем диапазоне, но этого никто не заметит никогда.. да и вообще у меня стойкое ощущение, что это 99% моторная прошивка делает. завтра уточню, т.к. не до конца в теме именно этого момента.

PS вот я услышал конкретную задачу - более быстрое переключение - этого не делают. не надо это для гражданских машин.

Добавлено: 13 марта 2016, 10:15
AlexNZ
Еще мне написали вот эти ребята http://www.morendi.ru/
Сказали мол что то же разблокировка появилась и можно шить
По их ощущением ы Stage 1 - около 400 лс и + 100НМ
Но, у них есть стенд и т.д. и тому кто первый будет шиться- они все сделают и замеры и т.д.

Добавлено: 13 марта 2016, 10:25
Temych
>да и вообще у меня стойкое ощущение, что это 99% моторная прошивка делает. завтра уточню, т.к. не до конца в теме именно этого момента.

Пожалуйста поделитесь потом, очень интересно.

AlexNZ - Morendi довольно известная компания с хорошей репутацией. Раз говорят, скорее всего все так и есть. Кстати раньше у них было много клубных программы, по которым либо делали скидку, либо замер на стэнде в подарок.

Добавлено: 13 марта 2016, 23:19
AlexNZ
Говорят еще, что вместе с перепрошивкой нужно по-хорошему сажевые фильтры и катализатор убирать - тогда будет прирост намного лучше
Посмотрим кто перый сделает всё это- что покажет стенд и реальные замеры

Добавлено: 13 марта 2016, 23:31
pavlenty
AlexNZ писал(а):Говорят еще, что вместе с перепрошивкой нужно по-хорошему сажевые фильтры и катализатор убирать - тогда будет прирост намного лучше
Посмотрим кто перый сделает всё это- что покажет стенд и реальные замеры
какие сажевые фильтры? разговор про бензинки. 3.0 и 3.6.. на дизель все давно уже есть.

и да, вырезание катов и вмешание в железо это не оч хорошо для гарантии. а просто чип - замумукаются доказывать )

Добавлено: 14 марта 2016, 11:12
AlexNZ
да, про дизель удаление.

Про бензин просто прошивка.
И прошивка бензина - конечно легко выявится у дилера, если его не просить не считывать блок как я понимаю

Добавлено: 14 марта 2016, 13:44
Nский
а что с дизелем ясно? да. двигатель такой же как на Кайе, но прирост в 36 сил....это все что возможно из него выжить?
Да и реального опыта с маканом (программного) пока ни у кого не видел....

Добавлено: 14 марта 2016, 13:54
Temych
Да много чего из него можно выжать, только сажевик надо удалять.
Я в мае предметно озадачусь и сажей, и EGR с катализатором, ну и чип само собой :)
Мне пообещали что 700Нм сделаем.

Добавлено: 14 марта 2016, 14:01
Nский
700 НМ хорошо) еще лучше если это подтвердят на стенде))

Добавлено: 14 марта 2016, 14:07
Temych
Стэнд тоже планирую, оказывается, у нас есть нормальный стенд, тут выше в теме есть.

Добавлено: 14 марта 2016, 15:18
svn
Nский писал(а):700 НМ хорошо) еще лучше если это подтвердят на стенде))
Во-первых, я не верю, что 700 можно выжать программно с вонючки, без железа.
Во-вторых, с нашим коробасом, я бы очень сильно подумал, прежде, чем рекорды момента ставить...более 550, а это 300 пони будет примерно, более, чем достаточно ;)

Добавлено: 14 марта 2016, 15:52
Temych
>Во-первых, я не верю, что 700 можно выжать программно с вонючки, без железа.
Мне две конторы подтвердили что при удалении сажи 700 НМ реально

>Во-вторых, с нашим коробасом, я бы очень сильно подумал, прежде, чем рекорды момента ставить...более 550
Ну, тогда уже всё плохо - S Diesel в базе 580 Нм :)))


>с вонючки
(facepalm)

Добавлено: 14 марта 2016, 17:38
svn
Temych писал(а):Мне две конторы подтвердили что при удалении сажи 700 НМ реально
А я ж писал, что без железа ;)
Temych писал(а):Ну, тогда уже всё плохо - S Diesel в базе 580 Нм ))
Пусть так...уже где-то возле критического, кмк. А за ломатый, не дай Бог, коробас тоже конторы будут платить? Ибо без сажевого любой ОД пошлет в лес и с гарантией, и с доброй волей. Да и с сажевым на первом же ТО попалитесь.
ЗЫ. Этот S-tronic я знаю, как облупленный, еще с Q5, коих было 3, и жига, и вонючки 3.0. Вонючки были чипованные. Так вот, мехатроник ни на одном лисапеде больше 80 тык не прожил, а на жиге писец всему коробасу пришел к 70...причем жига была не чипована.

Добавлено: 14 марта 2016, 17:51
Temych
>А я ж писал, что без железа
Я думал Вы про замену турбины, штока, выпускаи т.п.

>ЗЫ. Этот S-tronic я знаю, как облупленный, еще с Q5, коих было 3, и жига, и вонючки 3.0. Вонючки были чипованные. Так вот, мехатроник ни на одном лисапеде больше 80 тык не прожил, а на жиге писец всему коробасу пришел к 70...причем жига была не чипована.

Из чего следует вывод что чиповка вполне себе может быть и ни при чём :)
То что DSG / S - tronic это своего рода лотерея, тут Вы правы.
Но об этом надо было думать до покупки авто.
Я например подумал :)

Добавлено: 14 марта 2016, 18:07
svn
Temych писал(а):Я например подумал
Так вот предлагаю подумать о гарантии ;) ибо по моей статистике, это не лотерея, а факт :-D

Добавлено: 14 марта 2016, 18:09
Temych
Говорю же, подумал уже :)

Небольшой офтоп про коробку: https://www.drive2.ru/l/6587014/ Не знаю, насколько достоверно, но как минимум человек попытался разобраться.

Добавлено: 14 марта 2016, 18:16
svn
Temych писал(а):Не знаю, насколько достоверно, но как минимум человек попытался разобраться.
Давным-давно знаю, что это старый знакомый боргуорнеровский. Еще когда у нас не продавался было известно