“Если речь идет всего лишь о гербе, Вы можете получить его и у нас”. Говорят, что эту фразу произнес Фернандо Порше в 1952 году в одном из ресторанов Нью-Йорка. Тем самым он ответил Максу Хоффманну, первому дистрибьютеру Porsche в Америке.
Как и у всех автомобильных производителей, у Porsche должна была быть своя торговая марка. Поэтому Фернандо Порше поручил создание марки своему рекламному агенту Херманну Лапперу, а также конструктору и талантливому графику Францу-Ксавье Раймшпису.
Цель: герб должен был выражать спортивность автомобилей, так и о качестве и динамичности в целом Порше.
Так появился герб, на котором изображена федеральная земля Баден-Вюртемберг, в который вставлен герб города Штутгарт – черный конь. Вверху авторы идеи написали имя Porsche.
И вот с тех пор, как сделали герб, он практически остался без изменений и украшает все автомобили Порше.