мягче? да на макане ездить нельзя если хотя бы на одну лампочку не зажестить подвеску. болтает по волнам как г в проруби. может конечно я после ауди рс6 так думаю, но мне летом комфортно толкьо в самом жестком и самом низком режиме.Pennywise писал(а):Пневма, кстати, так себе. Обязана быть мягче и алгоритм управления ею тупой
Странное исполнение. У меня одна кнопка меняет стандарт на пониженный и обратно. А отдельная кнопка оффроуд.Pennywise писал(а):Ну, допустим, я в нижнем полодении пневмы и хочу перейти в обычный, стандартный клиренс, равный 19 см. Для этого надо сначала нажать оффроуд, подождать пока он поднимется до максимума и потом уже отрубить оффроуд и тогла она с 23 таки сядет на 19.
У меня 2 кнопки, одна работает только на понижение, другая включает режим офф-роуд, она же отключает режим офф-роуд. А вот первая кнопка только опускает машину, при повторном её нажатии ничего не происходит...У меня одна кнопка меняет стандарт на пониженный и обратно.
интересно. лампа не гаснет? машина не поднимается?Pennywise писал(а):при повторном её нажатии ничего не происходит...
почему тогда у всех иначе. а что в мануале написано? конкретно в вашем который с машиной.Pennywise писал(а):Да, именно так. Завтра ещё раз специально проверю, хотя точно не работало. Да и в салоне мне такой же кривой алгоритм работы сообщали при выдаче авто
Именно так. Если не работает, то в мануале что то есть, типа перегрев пневмы или потом на скорости поднимется.Brugal писал(а):Быть такого не может) у нас у всех все одинаково) та кнопка, которая опускает в нижнее положение, она же и поднимает в среднее! Просто из машины не всегда это чувствуется, по сравнению с оффроудом! Попросите кого-нибудь сесть за руль, а сами со стороны посмотрите)
Всю дорогу сегодня пробовал. В гараже не работало, а по возвращению к дому выгружал сумки, решил попробовать ещё раз, посадил в нижнее, потом в очередной раз нажал на эту кнопку и, чудеса в решете, она поднялась до стандартного положения. Вывод, либо я дурак криворукий, либо я просто КЮ... В любом случае, всем спасибо за помощь, я ещё и удивился, если вы все писали, что должно работать, почему же у меня не так?Быть такого не может) у нас у всех все одинаково) та кнопка, которая опускает в нижнее положение, она же и поднимает в среднее!
Да, всё как положено. Буду надеяться, что это всё на моей криворукой совести и останется в прошлом, сейчас ездил 2 раза ещё проверил, всё в порядке.а информ сообщения оно выводит на приборку. "выбран низкий/высокий уровень" ?
ура! первый зафиксированный случай аборта по телефону дистанционной починки машины силой мысли коллективаPennywise писал(а):Да, всё как положено. Буду надеяться, что это всё на моей криворукой совести и останется в прошлом, сейчас ездил 2 раза ещё проверил, всё в порядке.
Вернуться в «Новости Porsche - Все новое в мире Порше.»
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей