
Иритыш писал(а):Какие 50-70 в месяц? Что за бред? Это вы что считаете?
Корректно считать с амортизацией. В среднем машина теряет 15-20% в первый год, по 10% за каждый следующий.Алексей писал(а):да странный ценник. Страховка 120.000+налог 51000+ то 20000=200000р за год, в месяц 18 тыс.р гдето + бензин у меня гдето 8-10 тыс. Р. Так что пока гарантия расход в месяц на авто у меня 25-30р. , но не 50-70 точно.
Желающие будут, но не факт, что будут готовы покупать задорого. Порше грамотно подошло к выводу машин на рынок, чтобы избежать снижения спроса на новые Маканы и переключения на б/у. Через год на наш рынок выводят Макан дизель С, соответственно бензиновый Макан С становится менее привлекательным. Через два года выведут на рынок базовый 240-сильный Макан и Макан дизель, опять многие предпочтут заказать их вместо более мощных двух-трехлеток за те же деньги.Cristo писал(а):Все верно, понимаю что тачка теряет, но есть один плюс пока квоты на Макан очень мизерные и потери в стоимости машины не будут такими большими.
Можно будет через годик например продать с не большой потерей т.к. желающих я думаю будет много.
Совершенно верно. Хочешь кататься на новом автомобиле с бензиновым мотором мощностью более 250 л.с. и стоимостью три-четыре миллиона - будь готов к расходам 50-70 т.р./месяц.Иритыш писал(а):ну так эти расходы не только с маканом а с любой машиной в этом ценовом диапазоне и классе.
Вернуться в «Флейм. Курилка. Болтовня. Обо всем и ни о чем»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя