А с каким месячным доходом покупают Макан?

Описание: Общение на любые темы. Или почти на любые =)
Модераторы: timur, olmak

Иритыш
Завсегдатай
Завсегдатай
Иритыш
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 12 апреля 2014
С нами: 7 лет
Автомобиль:: Лексус рх
Город:: Москва

#21 Иритыш » 24 сентября 2014, 14:43

Товарищи, давайте не думать о грустном и надеяться что все в стране и в мире будет хорошо! И мы еще сможем и не такое авто ,, потянуть,,!!! :)

MishaEkb
Новичок
Новичок
MishaEkb
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июня 2014
С нами: 6 лет 9 месяцев
Автомобиль:: Жду Porshe Macan Diesel S
Город:: Екатеринбург

#22 MishaEkb » 24 сентября 2014, 15:05

Иритыш писал(а):Какие 50-70 в месяц? Что за бред? Это вы что считаете?
Алексей писал(а):да странный ценник. Страховка 120.000+налог 51000+ то 20000=200000р за год, в месяц 18 тыс.р гдето + бензин у меня гдето 8-10 тыс. Р. Так что пока гарантия расход в месяц на авто у меня 25-30р. , но не 50-70 точно.
Корректно считать с амортизацией. В среднем машина теряет 15-20% в первый год, по 10% за каждый следующий.
Cristo писал(а):Все верно, понимаю что тачка теряет, но есть один плюс пока квоты на Макан очень мизерные и потери в стоимости машины не будут такими большими.
Можно будет через годик например продать с не большой потерей т.к. желающих я думаю будет много.
Желающие будут, но не факт, что будут готовы покупать задорого. Порше грамотно подошло к выводу машин на рынок, чтобы избежать снижения спроса на новые Маканы и переключения на б/у. Через год на наш рынок выводят Макан дизель С, соответственно бензиновый Макан С становится менее привлекательным. Через два года выведут на рынок базовый 240-сильный Макан и Макан дизель, опять многие предпочтут заказать их вместо более мощных двух-трехлеток за те же деньги.

Кроме того, не посчитаны расходы на допоборудование, как минимум обязательные в нашем климате зимние шины, а то и вторые диски, их шиномонтаж и хранение.

В третьих, не учтено дисконтирование денег. Деньги сегодня дороже, чем деньги завтра. Грубо говоря, если НЕ покупать Макан за 3 млн., а еще год-два проездить на своем старом а/м стоимостью 1 миллион (либо вообще ездить на метро или такси) то сэкономленные два-три миллиона приносят доход минимум 20-30 т.р./месяц, а в своем бизнесе в 2-3 раза больше.
Иритыш писал(а):ну так эти расходы не только с маканом а с любой машиной в этом ценовом диапазоне и классе.
Совершенно верно. Хочешь кататься на новом автомобиле с бензиновым мотором мощностью более 250 л.с. и стоимостью три-четыре миллиона - будь готов к расходам 50-70 т.р./месяц.
Хочешь сэкономить - покупай более дешевый/старый/экономный автомобиль.

igortarasov M
Новичок
Новичок
igortarasov M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 августа 2019
С нами: 1 год 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan
Город:: Москва

#23 igortarasov » 26 августа 2019, 19:45

мне кажется сейчас надо 250-300 зарабатывать, чтобы тянуть все
Игорь Тарасов


Вернуться в «Флейм. Курилка. Болтовня. Обо всем и ни о чем»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя