Уже катаюсь как неделю на дизельном макаке.. Проехал уже почти 1000км...

1) Высоко сижу, далеко гляжу по ощущениям не ниже чем в туареге...
Сначала удивился это как? машина меньше... а оказывается подвеска пневма у меня стоит в комфорте в итоге клиренс 23см.. + сиденье поднято на максимум... даже при этом макан рулится и входит в повороты очень хорошо, не хуже седана...
2) дизельный двигатель, все-таки 3х литровый мой любимый, и тут он ещё и форсированный до 580нм и 258л.с, скажу так у меня есть Туарег с таким же мотором но в макане он более гармонично сидит с коробкой ПДК, прям клеит в сиденья когда нажимаешь на педаль газа... при этом в салоне двигателя не слышно как туре, хотя по звучанию и так он приятный, не напрягает.. но если все же очень хорошо прислушаться, понимаешь что сердце одно и тож... но в макане по сравнению с туарегом настроен лучше выхлоп.. скажу так он не такой как в турбо, но все же не такой как и в туареге... В макане он борзее, громче... можно сказать как он звучит мне понравился...
Так же снаружи дизеля в макане не слышно, его меньше 100% слышно чем в туареге, поэтому сказать что там дизель, тяжело))))

3) По комфорту.
Если сравнить по комфорту, то трудно сказать насколько комфортнее тур или макан... Оба на 20х дисках и на одной и тот же резине и с ПНЕВМО, по этому сравнение очень корректное, дело в том, что тур более раскачивается чем макан, более клюет при торможении чем макан (хотя тур среди всех внедорожников был идеал для меня) но все же туарег чуток комфортнее, но мелочи обрабатывает макан лучше, пока ямы не попадают размеров побольше.. Поэтому сравния этих 2 автомобиля могу смело сказать, что подвеска макана мне больше нравится чем туарега потому что: а) дает хорошую управляемость б) дарит комфорт, даже когда дороги не очень.. среди всех машин моего автопарка, самая комфортная это ауди а7 на 19дисках, едет она лимузинно комфортно но опять же пока не попадаются большие неровности дорог и ямы...
Шумоизоляция: Наилучшая в Ауди А7, потом Макан и потом Туарег... Ауди очень тихий автомобиль, благодаря того что в нем стоят на всех окнах 2-е стекла. + с под арок шум слышно меньше чем в макане, хотя и в нем шумоизоляция арок тож на высоком уровне...
Сделаю вывод, автомобиль шикарный, особенно с дизелем едет чумачечо, да ещё и кушает не много.., габариты мне тож понравились, это самый маленький автомобиль который у меня был... но все же и для задних пассажиров места не меньше чем в СС или моей прошлой Insignia, поэтому задние пассажиры комфорта тож не лишены.
Тестировал перед покупкой ТУРБО.. по ощущениям набора скорости с 20-30км/ч и до 100-ки, дизель не уступает ей!
А так из мелочей заметил что на дизель С нет СТАРТ СТОП...

Покупкой доволен, всем советую брать ДИЗЕЛЬ!

Так же я есть на драйв2..
Кому интересно можете следить тут:
http://www.drive2.ru/r/porsche/906607/
PS. Тестировал ещё Каен дизель С, ещё чучуть наверно бы взял его... очень крутой двигатель особенно выхлоп, макану турбо к каену дизель С - далеко))))

