Спустя месяц хочу сказать, что машиной доволен. Когда один в машине, то езжу в самой низкой позиции подвески, спорт++, у машины повадки легковушки, пассажиров вожу на комфорте. Приноровился к функции "удержание авто в полосе". Она включается на скорости 70 км в час. Если мягко держать руль, то машина сама идет по траектории, если жестко, то руки устают, машина пытается рулить за меня и руль тяжелый , ибо оказывается я всегда режу траекторию на пустом шоссе и электроника со мной не согласна. Система помощи при перестроении тоже очень понравилась, теперь мертвых зон нет.
Атермальные стекла так и не понял. Подозреваю что не сильно полезная опция, но доказать не могу, ибо не с чем сравнить. Приноровился к системе доступа в салон без ключа, "глажу" ручку двери, но в следующей машине заказывать не буду, игрушки это все. Сиденья из алкантары себя в жару показали на отлично, жопа не намокает и не скользит, очень доволен. Спина не устает, регулировок хватает. При росте 176 и весе 86 килограмм сиденья как будто под меня сделаны.
Очень доволен системой которая тормозит машину при приближении к впереди идущей машине. Теперь полноценный круиз контроль, машина сама разгоняется и притормаживает. Не ездил на керамических тормозах, но штатные тормозят очень достойно, лучше, чем в Лексусе RX и мерседесе М-166.
Следующую авто буду брать Макан.
Немно сыкотно ездить, боюсь поцарапать, поэтому осторожно рулю.