Помогите с выбором

Описание: Выбираем Porsche Macan. Все обсуждения здесь
Модераторы: timur, olmak

Дмитрий75
Автор темы, Новичок
Новичок
Дмитрий75
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 декабря 2016
С нами: 3 года 9 месяцев
Автомобиль:: AUDI A7
Город:: Ижевск

#1 Дмитрий75 » 15 декабря 2016, 19:31

Планирую приобрести макан супруге, и сам иногда по выходным буду выезжать. Сам езжу на АUDI A7. По кузову нравится GTS или S-ка со спортобвесом на 20 дисках. Есть сомнение что подвеска у GTS будет жестковата по сравнению с S-кой. Подскажите насколько большая разница. Живу в Ижевске, дороги временами бывают не очень. Так же интересует выхлоп у GTS не напрягает ли на дальних расстояниях? И вообще стоит ли переплачивать за GTS , он того стоит? Что в нем есть интересного по факту по сравнению с S-кой? Помогайте, решение надо принять в течение 2 дней

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 5 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#2 absamara » 19 декабря 2016, 8:26

За GTS на самом деле ничего не переплачивается относительно S-ки. Если плюсанешь к Ске то, что входит в базу GTS(колеса, алькантара ...), то как раз и получишь ее цену. Поройся в конфигураторе.
Подвеска ГТС не жестче чем в С, но может опускаться ниже, чем в С.
Если ГТС брать для себя - обязательно брать с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Жене бери Ску и не заморачивайся.

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#3 Temych » 19 декабря 2016, 19:08

>Если ГТС брать для себя - обязательно брать с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
так тем и кончиться скорее всего - жена будет на A7 ездить.

А разве у GTS подвеска ниже опускается? Я думал это отличие Turbo M Performance.

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 10 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#4 DVS » 19 декабря 2016, 21:44

Temych, открою секрет)
У нормального дилера можно еще занизить на 2-3 см, просто откалибровав.
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#5 Temych » 20 декабря 2016, 10:10

Не хотят :(
Так то я понимаю, что это просто перекодировка блока, да и техартовский блок скорее всего тот же штатный в другом корпусе с другим софтом. Но дилер перекодировку делать не хочет.

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 5 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#6 absamara » 20 декабря 2016, 12:59

Temych писал(а):А разве у GTS подвеска ниже опускается? Я думал это отличие Turbo M Performance.
у ГТС стандартное положение уже само по себе ниже (то ли 15 то ли 20 мм - не помню точно), соответственно и пониженный уровень еще -20 мм.
Миллиметры не помню, искать лень, но - поверьте, разница ощущается вполне. В стандартную высоту вернулся только со снегом :)


Вот про подвеску:http://www.porsche.com/russia/models/macan/macan-gts/concept/character/

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#7 Temych » 20 декабря 2016, 14:03

А как именно работает занижение - как у tech art ( http://www.techart.de/en/techart-showroom/program ... amic-kit-i/chassis-wheels.html ) ? Т.е. заниженны comfort и sport+, а offroad такой же как и у S-ки?
Или ко всему -15 мм?

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 5 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#8 absamara » 21 декабря 2016, 6:55

Temych, Отдельная кнопка, вручную можно в любом режиме включить/выключить, кроме оффроуд. Точнее, включить/выключить можно в комфорт и в спорт. В спорт+ - только отключить, т.к в нем- занижение включается автоматом. СЛовом - сам режим работает так же как и в других модификациях, разница только в том, что базовый уровень - уже ниже. Как то так...

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 9 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#9 Temych » 22 декабря 2016, 22:36

Понятно. Мне видимо как всегда хочется странного.


Вернуться в «Выбор Porsche Macan»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя