PORSCHE в первый раз - много вопросов
Выбираем Porsche Macan. Все обсуждения здесь
PORSCHE в первый раз - много вопросов
Мужчины, нужна ваша помощь,
Нахожусь в поисках 1-2 годовалого Макана дизель, опыта владения Порше - ноль, буду примного благодарен если подскажите мне кое-какие моменты:
1. не могу найти достойный VIN decoder с расшифровкой опций;
2. есть ли удобный онлайн каталог запчастей и принадлежностей?
3. насколько критичен запах выхлопа дизельного Макана?
4. сажевый фильтр я так понимаю отсутствует?
5. про гарантию, я правильно понимаю, что если 2-ух годовая гарантия уже закончилась и меняется владелец, то новый не сможет поставить машину на гарантию раньше чем через 3 месяца?
6. на мобил.де встречаются предложения от дилерских центров на машины старше 2-ух лет с примечанием PORSCHE APPROVED, и что автомобиль проверен по 111 пунктам и с гарантией 12 месяцев, возможно ли в этом случае после покупки избежать 3-ех месячного срока и поставить его на гарантию сразу после покупке?
Заранее благодарю
Нахожусь в поисках 1-2 годовалого Макана дизель, опыта владения Порше - ноль, буду примного благодарен если подскажите мне кое-какие моменты:
1. не могу найти достойный VIN decoder с расшифровкой опций;
2. есть ли удобный онлайн каталог запчастей и принадлежностей?
3. насколько критичен запах выхлопа дизельного Макана?
4. сажевый фильтр я так понимаю отсутствует?
5. про гарантию, я правильно понимаю, что если 2-ух годовая гарантия уже закончилась и меняется владелец, то новый не сможет поставить машину на гарантию раньше чем через 3 месяца?
6. на мобил.де встречаются предложения от дилерских центров на машины старше 2-ух лет с примечанием PORSCHE APPROVED, и что автомобиль проверен по 111 пунктам и с гарантией 12 месяцев, возможно ли в этом случае после покупки избежать 3-ех месячного срока и поставить его на гарантию сразу после покупке?
Заранее благодарю
Реклама
-
- Завсегдатай
- Автомобиль:: Macan S
- Контактная информация: