Приветствую всех! Принимайте новичка)
Приветствуем новичков и гостей форума
- Vorogayt
- Завсегдатай
- Автомобиль:: Лада Приора
Приветствую всех! Принимайте новичка)
Значит такое дело, под конец года планируется новая машина. Выбираю из двух вариантов. Macan s или range sport 3.0 s/c. Сам езжу на Шевроле Круз.(аналогичный ник на драйв2). Недавно приобрели в семью RRS 3л дизель, также имеется РР рестайл 11 года. Жду появления Макана в салоне, чтобы глянуть, что к чему. В конфигураторе собрал цифру в размере 3,2. С цветом не определился еще, черный не хочу, а от белого устал - может серебро? Из опций: диски 20 дюймов в стиле 918, мультимедиа с большим экраном, музыка bose, сидения средние которые, бесключевой доступ, адаптивные фары, камера, спорт хроно(ведь только там есть ланч?), телефонный модуль без трубки. Итого 3194. Кто, что посоветет добавить или может что то лишнее взял. Посоветуйте ребят, особого опыта нет с порше. Недолго ездил на 911 и панаме, очень понравились, особенно PDK))
[upd=1396336132][/upd]
И еще вопрос, кто в курсе по поводу изменяемого звука выпуска? Он будет только на турбо версии или на всех со спорт хроно?
[upd=1396336132][/upd]
И еще вопрос, кто в курсе по поводу изменяемого звука выпуска? Он будет только на турбо версии или на всех со спорт хроно?
- Вложения
-
- image.jpg (170.72 КБ) 16506 просмотров
Реклама
- Dimon777
- Иногда заходит
- Автомобиль:: S
Бери серебро, я себе тоже взял, цвет такой свеженький. По поводу комплектации) тут на форуме практически все в такой комплектации заказали, фанаты музыки взяли себе бурместер) Я себе заказал схожую комплектацию, только сидения с самым большим количеством регулировок, так как у них боковая поддержка сильнее. По поводу спорт хроно, скорее всего только в этом пакете есть ланч, мне она особо не нужна, я не замарачиваюсь) Когда по договору ждешь?
- Vorogayt
- Завсегдатай