Все таки на сколько в людях развита иллюзия о "Солнечном городе", имею ввиду, что сталкиваясь с торговлей ежедневно, зная, что ничего хорошего ждать от них не придется, все равно думаем, что в этот раз точно будет ок и есть что-то правильное(заплатил и они свои обязательство выполнят во что бы то ни стало), то, о чем пишут книги, снимают фильмы.(Это о себе говорю сейчас). А по поводу жалобы главе Рольф, это не прокатит, она даже не дойдет до него, руководство смотрит только на отчеты по плану на прибыль, оборотку и просроченную задолженность, над жалобами собираются и угарают- сам был свидетелем, конечно не при подчиненных. Вот написать в порше- вещь. Потому как(исходя из опыта), если производитель узнает, что под угрозой его репутация или дилер/дистрибьютор свои обязательства плохо выполняет, могут на несколько процентов, в качестве наказания, лишить скидки на запчасти и автомобили, снизить приоритет по квотам, а это выливается в серьезные деньги. Этого все сотрудники торговых фирм боятся как огня и за это могут, и с должности снять, потому как деньги для компании это самое главное.(тем более у Ясенево такие случаю смотрю были).
Да, билборд делать максимально тактичным, во избежание иска. Только сухие факты: Менеджер, салон, ситуация. У меня договор на предзаказ с указанием крайнего срока заключения на поставку 20 апреля 2014. По нему, юридически не подкопаться (в одностороннем порядке возможно расторжение с возвратом аванса), санкций не применишь, а вот в порше написать можно, особенно если коллективная жалоба

)))). По просрочке будет понятно заблаговременно, потому как машина с завода идет максимум 4-е недели, в штатном режиме 3 недели. При выходе автомобиля с конвеера, имеющим вин, если все правильно понимаю, уже можно заключать договор поставки(машина же существует). 1 апреля будет у меня знаковым днем, надеюсь без розыгрышей))))))))).
П.С.
Прочитал на днях, что уже были случаи угона Маканов в Питере, про Москву и другие регионы инфы по этому поводу не нашел. От угона точно страховать придется, тем более, что по данным МВД, Порше вышел на передовую, особенно ПОРШЕ каен турбо, думаю благодаря лимитам в 1500 машин на 2015 год и 1000 автомобилей за 2014. Смотрел, получается от угона порядка 30 000, если добавлять каско на ушерб по франшизе с порогом 10 000 руб, то это еще + 120 000. Если макан s страховать со стоимостью 3 700 000.
Риск угона велик, да и многие пока не еще не присмотрелись к макану, по причине малого количества на дорогах( благодаря ему, эвок, глк, х3, х6 кроме версии хаманн и ряд других автомобилей будут брать много реже, да и их уже столько, что внимания никакого не обращают, сам просмотрел в салонах какие в городе есть и мерины, и бмв, тойоты, лексус, Вольво(х90 понравился за такую же стоимость как макан, но там при комфорте нет динамики), лэндровер(правда понравился рэйнджровер спорт за 7 600 000 это стоимость как за два макана буду отдавать практически- не могу себе позволить

), а когда увидел на парковке в трензал макан, то сначала внешне влюбился, а подойдя к хозяину и получив одобрение(видимо ему было приятно, что машиной заинтересовались) посмотреть внутри понял, что это именно то, что искал- относительно компактный, в салоне аккуратный как люблю(нынешний автомобиль купил только из-за практичного просторного салона и постоянного полного привода), удобный в габаритах водительского кресла и эта бомбовская панель у акпп как в самолете, просмотрев тесты и параметры перестал спать, потому как всегда хотел спортивную машину, но в Саратове такие дороги, что хуже не видел, в общем влюбился так как в 19 лет в первую машину, купленную на призовые 60 тыс. руб- ВАЗ 2104 десятилетняя, экспортный вариант с пятиступенчатой коробкой передач и удобными перешитыми седениями с подогревом из черного немного потресковавшегося заменителя кожи

. Извиняюсь за отступление от темы, понесло, слишком уж эта машина нравится и цена/качество показатель отличный- комфорт, скорость, клиренс регулируемый, да и что говрить,- Порше-понт

.