Болячки Макана

Описание: Советы по эксплуатации и обслуживанию вашего любимца Porsche Macan.
Модераторы: timur, olmak

mrAlex M
Новичок
Новичок
mrAlex M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 марта 2015
С нами: 2 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
Город:: москва
Россия

#101 mrAlex » 24 ноября 2015, 11:26

Вася, а почему именно Лукойл 95, а 95 экто и 98 Лукойл не стоит лить?

Вася
Завсегдатай
Завсегдатай
Вася
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 23 (+23/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 мая 2014
С нами: 3 года 4 месяца
Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
Город:: Коломна

#102 Вася » 24 ноября 2015, 23:57

Заливал до этого на Газпромнефти 98. Когда бензонасос меняли, показали на сетке беннасоса рыжеватую слизь. Живу в Коломне у нас на Лукойле 98 нет. У дилера после всех замен тихо порекомендовали заливать обычный 95.

DM75 M
Завсегдатай
Завсегдатай
DM75 M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 8 (+13/−5)
Лояльность: 17 (+18/−1)
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 июня 2014
С нами: 3 года 3 месяца
Автомобиль:: ваз и таз
Город:: Мухосранск

#103 DM75 » 25 ноября 2015, 8:45

По случаю замены двигателя с задирами, купил прибор октис-2 (для измерения октанового числа), все заправки с канистрой объездил в районе видимости, Шел, Газпромы и им подобные прибор отбросил (94-95 вместо 98).
Остался Лук (96-98), на них (трех) и заправлялся в течении 8ми месяцев, пока не стуканул еще раз :o ну поменяли снова двигатель на днях и вот думаю, ехать снова с прибором или нет, поехал на основную постоянную заправку, замерил, прибор показал 99.9.....снял видео отправил мастеру в порше-центр, а он мне - а не факт, что тебе в тот момент заливали 98й, может и 80й, знаем мы этих заправщиков, они мол чередуют.... :) ну что мне ответить ему, отвечаю - я, мол весь свой автопарк заправляю на ней, друзья, знакомые, также макан турбо встречаю постоянно, ну почему только у С-ки супруги задиры.......!? ответ - не повезло.
на экспертизу, понятное дело не возил бензин, не считаю это нужным...

Nский M
Завсегдатай
Завсегдатай
Nский M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 9 (+9/−0)
Лояльность: -1 (+3/−4)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 января 2015
С нами: 2 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S Diesel
Город:: Москва

#104 Nский » 25 ноября 2015, 9:41

скорее всего дело не в октане...а в октаноповышающих присадках....слишком много их в 98 бензине и не факт что на заправках их не смешивают(
думаю с 95 надежнее )
!

DM75 M
Завсегдатай
Завсегдатай
DM75 M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 8 (+13/−5)
Лояльность: 17 (+18/−1)
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 июня 2014
С нами: 3 года 3 месяца
Автомобиль:: ваз и таз
Город:: Мухосранск

#105 DM75 » 25 ноября 2015, 10:06

допускаю, что подмешивают, но почему не задрался турбак за полтора года, моя М5, тройка, цешка, фера и тд.....все льют 98.
я это к чему...почему меняют двигателя без всяких подножек, последний пришел в течении недели из Германии и это далеко от Москвы, в это верите?

Nский M
Завсегдатай
Завсегдатай
Nский M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 9 (+9/−0)
Лояльность: -1 (+3/−4)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 января 2015
С нами: 2 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S Diesel
Город:: Москва

#106 Nский » 25 ноября 2015, 11:17

ну да...вопрос...
!

pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 16 (+19/−3)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 марта 2015
С нами: 2 года 6 месяцев
Автомобиль:: AUDI RS6
Город:: Москва

#107 pavlenty » 25 ноября 2015, 11:25

задиры к октану и присадкам отношения не имеют. вы чего.

mrAlex M
Новичок
Новичок
mrAlex M
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 марта 2015
С нами: 2 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
Город:: москва
Россия

#108 mrAlex » 25 ноября 2015, 11:44

Вася, я тоже после первой замены бензонасоса заправился 98 на газпромнефти и на первом же баке прострелы начались, правда после второй замены бензонасоса уже и на газпроме заливал разок 98 и 95 экто и просто 95 на лукойле и пока вроде все норм, тьфу тьфу тьфу, наверное действительно тоже перейду на 95 лукойл, спасибо за совет

Alphabet M
Завсегдатай
Завсегдатай
Alphabet M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 9 (+10/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 октября 2015
С нами: 2 года
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Москва
Откуда: Москва

#109 Alphabet » 25 ноября 2015, 12:22

Обнаружил косяк, машина стояла загородом ночью было -6, вышел утром а накладка на водительскую дверь на стойке черная которая лопнула! Вчера такого не было! я весь вечер в машине порядок наводил! Приехал к дилеру сказали якобы был удар итд....но естественно не было никаких ударов...удивлен что при -6 лопается пластик... :evil:

recover M
Завсегдатай
Завсегдатай
recover M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 11 (+11/−0)
Лояльность: 12 (+12/−0)
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 3 декабря 2014
С нами: 2 года 10 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва
Skype
Россия

#110 recover » 25 ноября 2015, 12:32

Alphabet писал(а):накладка на водительскую дверь на стойке черная которая лопнула

второй случай, уже кто-то писал об этом на drive2.ru

pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 16 (+19/−3)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 марта 2015
С нами: 2 года 6 месяцев
Автомобиль:: AUDI RS6
Город:: Москва

#111 pavlenty » 26 ноября 2015, 0:42

Alphabet писал(а):Обнаружил косяк, машина стояла загородом ночью было -6, вышел утром а накладка на водительскую дверь на стойке черная которая лопнула! Вчера такого не было! я весь вечер в машине порядок наводил! Приехал к дилеру сказали якобы был удар итд....но естественно не было никаких ударов...удивлен что при -6 лопается пластик...
секундочку ... что, отказали в гарантии?

Alphabet M
Завсегдатай
Завсегдатай
Alphabet M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 9 (+10/−1)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 13 октября 2015
С нами: 2 года
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Москва
Откуда: Москва

#112 Alphabet » 26 ноября 2015, 12:36

Агась) сказали что скорей всего был удар либо что-то "попало" :-D , это не гарантийный случай! Хоть узнал из поста выше, что у кого то еще такой косячок был....тут я думаю нужно фиксировать данное дело в общем числе и потом уже выкатывать гарантийщикам.

recover M
Завсегдатай
Завсегдатай
recover M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 11 (+11/−0)
Лояльность: 12 (+12/−0)
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 3 декабря 2014
С нами: 2 года 10 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва
Skype
Россия

#113 recover » 26 ноября 2015, 13:53

Alphabet, особенно нравится вот это
Alphabet писал(а):что скорей всего
:cool:

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 8 (+10/−2)
Лояльность: 2 (+5/−3)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 2 года 11 месяцев
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#114 sirArt1 » 26 ноября 2015, 17:27

pavlenty,
pavlenty писал(а):задиры к октану и присадкам отношения не имеют. вы чего.
Еще как имеют...Задиры в основном появляются от поршневых колец, а те в свою очередь, клинят из за смолистых присадок в топливе. То что вы видели у себя на сетке бензонасоса, то у вас и в поршневой, только уже в прожаренном виде, как стекло. Оно и дерёт вместе с заклинившим из за этого кольцом

Kridin
Новичок
Новичок
Kridin
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 января 2014
С нами: 3 года 8 месяцев
Автомобиль:: *
Город:: Балашиха

#115 Kridin » 26 ноября 2015, 18:14

Раз в неделю надо макану давать под "зад" чтобы нагара не было.

zzinka
Иногда заходит
Иногда заходит
zzinka
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 25 мая 2015
С нами: 2 года 4 месяца
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва

#116 zzinka » 26 ноября 2015, 18:48

Ещё раз вся эта ситуация доказывает, что проблема не в насосе, а в бензине! Нормальный бензин - и под зад никому давать не надо :-D

Nский M
Завсегдатай
Завсегдатай
Nский M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 9 (+9/−0)
Лояльность: -1 (+3/−4)
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 января 2015
С нами: 2 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S Diesel
Город:: Москва

#117 Nский » 26 ноября 2015, 22:53

Не так все однозначно с бензином...да, он наверняка не такой как в Европе, и особенно 98, но мне кажется что здесь наложение нескольких факторов...и главный из них это какой то конструктивный просчёт Порше!!!
Ну работают же все другие авто на том же бензине и вопросов таких нет! Те же Ауди и каены...
Время покажет...но ситуация когда просто пропадает тяга на обгоне, да ещё и у автомобиля который претендует на СПОРТивность...стыдоба!!!(((
!

pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 16 (+19/−3)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 марта 2015
С нами: 2 года 6 месяцев
Автомобиль:: AUDI RS6
Город:: Москва

#118 pavlenty » 27 ноября 2015, 13:06

sirArt1 писал(а):Еще как имеют...Задиры в основном появляются от поршневых колец, а те в свою очередь, клинят из за смолистых присадок в топливе. То что вы видели у себя на сетке бензонасоса, то у вас и в поршневой, только уже в прожаренном виде, как стекло. Оно и дерёт вместе с заклинившим из за этого кольцом
не возникало мысли, почему на других авто такого не случается?

DM75 M
Завсегдатай
Завсегдатай
DM75 M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 8 (+13/−5)
Лояльность: 17 (+18/−1)
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 июня 2014
С нами: 3 года 3 месяца
Автомобиль:: ваз и таз
Город:: Мухосранск

#119 DM75 » 27 ноября 2015, 14:09

тут еще один момент, задиры во втором цилиндре, помимо моего случая, еще три....

AVG
Новичок
Новичок
AVG
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 января 2015
С нами: 2 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
Город:: Архангельск

#120 AVG » 27 ноября 2015, 17:26

касательно задиров, корень проблемы, на мой взгляд, кроется в технологии alusil (кремниевый слой на зеркале цилиндра), если конечно порше продолжает ее применять в новых двигателях, или ее разновидность, но принцип вероятно тот же. и качество топлива влияет на этот слой ибо разрушает его и расход масла отсюда... почему не случаются задиры на других авто, потому что порше видимо больше всех борется за эффективность своих движков, т.е. в том числе и за меньшие зазоры... а на волгах и москвичах тоже были алюминиевые двигатели и задиров не было (ну разве что как следствие "высокого" качества отечественной продукции) а какие там зазоры были? простор для поршня, а не зазоры!))). если в чем не прав, пусть знающие люди поправят, мое мнение сугубо ИМХО


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость