Перегрел тормоза на С-ке

Описание: Советы по эксплуатации и обслуживанию вашего любимца Porsche Macan.
Модераторы: timur, olmak

Довольныйнедовольный
Автор темы, Новичок
Новичок
Довольныйнедовольный
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 мая 2015
С нами: 5 лет 4 месяца
Автомобиль:: МаканС
Город:: Москва

#1 Довольныйнедовольный » 26 июня 2015, 16:24

Привет всем!

Съездил на трек, проверить маканчик на треке - перегрел тормаза к концу второй сессии... Педаль ушла в пол совсем.

Что делать дальше:
1. забить, типа все норм (сегодня тормоза работают нормально, ход педали только увеличился, наверное износ колодок большой )
2. менять колодки, т.к. перегревать нельзя и им кирдык уже (гипотеза). Существуют ли неродные колодки на штатные диски, которые выдержат хотя б ы 3сессии за день на москоурейсвей? или лучше колодок порше нет никаких и переходить к вариантам 3 и 4
3. апгрейдить тормоза до стальных от турбы или неродных?
4. апгрейдить до керамики?

Спасибо.

pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 17 (+20/−3)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 марта 2015
С нами: 5 лет 6 месяцев
Автомобиль:: AUDI RS6
Город:: Москва

#2 pavlenty » 26 июня 2015, 16:57

Вопрос задач. Если на трек дни ездить - то тут много вариантов. Если по городу, и это был разовый выезд, то надо качнуть тормоза и все в норме станет.

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 10 (+12/−2)
Лояльность: 2 (+6/−4)
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#3 sirArt1 » 26 июня 2015, 19:29

Проще завести отдельного корча для трека, по цене керамики :go:

777
За вклад в развитие форума
За вклад в развитие форума
Аватара
777
За вклад в развитие форума
За вклад в развитие форума
Репутация: 21 (+26/−5)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 5 июня 2014
С нами: 6 лет 3 месяца
Автомобиль:: Macan Diesel
Город:: Larnaca
Кипр

#4 777 » 26 июня 2015, 21:22

У вас закипела тормозная жидкость. Замените и дальше ездите. Не по треку, а по дороге, как все.

jimin
Завсегдатай
Завсегдатай
jimin
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 6 (+6/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 9 июня 2014
С нами: 6 лет 3 месяца
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Солнечногорск

#5 jimin » 26 июня 2015, 22:02

Довольныйнедовольный, ездил в прошлом году, так же перегрелись тормоза перегревались (ну мне так показалось, тк тормозили они уже плохо) где-то после 3-ех кругов.
Откатал 2 серии с одним остывочным кругом, потом изменений не заметил, просто загорелась лампочка, что пора менять колодки пораньше, на 20 тыс. км.

Довольныйнедовольный
Автор темы, Новичок
Новичок
Довольныйнедовольный
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 мая 2015
С нами: 5 лет 4 месяца
Автомобиль:: МаканС
Город:: Москва

#6 Довольныйнедовольный » 27 июня 2015, 0:26

pavlenty,

Задача простая - быть уверенным в тормозах. Хотел бы на трек дни ездить по нескольку раз за сезон. Весело там окацца.
Тормозуху менять? На такую же? В целом тормоза очень понравились, на первой сессии великолепно тормозили.
Где что почитать можно? нет опыта в этих высокоскоростных делах...

Порекомендовать можете жидкости и железки какие?

Морган M
Партнер клуба
Партнер клуба
Аватара
Морган M
Партнер клуба
Партнер клуба
Возраст: 35
Репутация: 17 (+20/−3)
Лояльность: 12 (+12/−0)
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 1 января 2015
С нами: 5 лет 8 месяцев
Автомобиль:: BMW
Город:: Москва
Откуда: Москва
Россия

#7 Морган » 27 июня 2015, 12:11

Из жидкостей, Motul:
RBF 660 Factory Line, Температура закипания 325° C
RBF 600 Factory Line, Температура закипания 312° C
DOT 5.1 Brake Fluid, точка кипения 272° C
Ваш гид в мире автозапчастей
Телефон: +7(985)6430409
WhatsApp: +7(985)6430409
Viber: +7(985)6430409

777
За вклад в развитие форума
За вклад в развитие форума
Аватара
777
За вклад в развитие форума
За вклад в развитие форума
Репутация: 21 (+26/−5)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 5 июня 2014
С нами: 6 лет 3 месяца
Автомобиль:: Macan Diesel
Город:: Larnaca
Кипр

#8 777 » 27 июня 2015, 15:01

RBF 660 Factory Line рулеззз!!!

А какая тормозуха у нас залита в Макан???

Спойлер
Езжу иногда на Тойоте жены, так ощущение, что она не тормозит, после Макана. Потом понял в чем дело, нога привыкла мягко нажимать на тормоз в Макане, а в Тойоте надо сильнее жать.

sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
sirArt1
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 10 (+12/−2)
Лояльность: 2 (+6/−4)
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 октября 2014
С нами: 5 лет 11 месяцев
Автомобиль:: 3.0 turba
Город:: Иркутск

#9 sirArt1 » 28 июня 2015, 8:48

Жижа закипает в последних 10 см магистрали, от перехода тепла, начиная с дисков ко всему, что соприкасается с ними. Помогут только диски керамические :go:

pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
pavlenty
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 17 (+20/−3)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 марта 2015
С нами: 5 лет 6 месяцев
Автомобиль:: AUDI RS6
Город:: Москва

#10 pavlenty » 28 июня 2015, 21:29

Довольныйнедовольный писал(а):Задача простая - быть уверенным в тормозах. Хотел бы на трек дни ездить по нескольку раз за сезон. Весело там окацца.
Тормозуху менять? На такую же? В целом тормоза очень понравились, на первой сессии великолепно тормозили.
Где что почитать можно? нет опыта в этих высокоскоростных делах...

Порекомендовать можете жидкости и железки какие?
во первых, общий совет. не забывайте тормоза студить после окончания сессии.
колодки можно подобрать серьезные, но надо учитывать, что в городе они будут не але (готовы ли вы их менять перед треком?). точат диски они при этом очень прилично.
может... задуматься о трек днях не на тяжеленном и не едущем макане? :) удовольствия то побольше будет :)

Mouser M
Иногда заходит
Иногда заходит
Аватара
Mouser M
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 1 (+2/−1)
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 июня 2014
С нами: 6 лет 3 месяца
Автомобиль:: Porsche Macan Turbo (Racing Yellow) Porsche 911/50
Город:: Москва

#11 Mouser » 29 июня 2015, 12:04

может... задуматься о трек днях не на тяжеленном и не едущем макане? :) удовольствия то побольше будет :)
+100

otmorozok
Новичок
Новичок
otmorozok
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сентября 2015
С нами: 5 лет
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Москва

#12 otmorozok » 25 сентября 2015, 17:54

Перегрел в городе тормозные диски, посинели. Езжу агрессивно 150 тормоз и т.д. Старт с ланча часто... Идет сильный скрип при не сильном нажатии на педаль! Колодке в порядке, износ 50%. Думаю: поменять на тормоза от турбовой версии, либо "говорят", что подходят от Q5 Sline. Кто что думает?

svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#13 svn » 26 сентября 2015, 15:43

otmorozok писал(а):Кто что думает?
Я не думаю, я знаю :) Sline у Q5-это всего лишь косметическое изменение интерьера/экстерьера...или всего вместе, если полный Sline...томозилки штатные. Наверное, ты имеешь ввиду тормозилки от SQ5...не знай, подходят ли они к Макану болт-он, но SQ5 тормозит хуже Макана С стокового...Так что не советую рыть в эту сторону, может только от RS6, они на Q5 однозначно лучше SQ5 тормозят. Кароч, я за тормозилки от турбового...

otmorozok
Новичок
Новичок
otmorozok
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сентября 2015
С нами: 5 лет
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Москва

#14 otmorozok » 26 сентября 2015, 15:48

Так я тоже за! Не могу никого найти, кто бы четко сказал, что менять и что заказать, где поставить... Диски, суппорта, шланги, нужно ли менять насос. И вообще, как это все интегрировать...

Довольныйнедовольный
Автор темы, Новичок
Новичок
Довольныйнедовольный
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 мая 2015
С нами: 5 лет 4 месяца
Автомобиль:: МаканС
Город:: Москва

#15 Довольныйнедовольный » 26 сентября 2015, 18:10

Да не стоит ничего менять. отлично тормозят штатные, главное не перегревать. То есть после активных торможений не допускать простоя авто, а чтоб поток воздуха обдувал и остужал.

Я свою проблему считаю решил - поменял тормузуху, проточил диски, стали как новенькие. Задние диски после второго трек-дня были восьмерками. Теперь умею не перегревать на треке :-)
Но у меня, кстати, недавно тоже скрипеть начали колодки, может быть из-за перегрева старого, либо от износа. непонятно. После проточки два месяца не скрипели. А проточить стоит копейки.
Видел еще макан в нашем районе - тоже скрипели колодки... Может болезнь такая. Выбор именно колодок большой, как оказалось.на С-ке штатно тормоза брембо стоят.

Тормоза апгрейдить - лучший способ свой авто продать и заказать новый с керамикой. Но не нужна она, имхо, если соблюдать элементарные правила. Я свои перегрел по сути на парковке, после трека- дал последний круг не остывочный ,а на полную катушку и сразу запарковался... Вот и закипело там все и повело диски.

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
вдогонку:
http://www.youtube.com/watch?v=pNUBooLXO10
http://www.youtube.com/watch?v=QgtNqOC3n2A

это задний диск. Передние не повело, но тоже черные были...

PS тормозуха не нужна спортивная? RBF 660 Factory Line
купил 2 литра, официалы сказали, что поменяют без проблем, а по приезду на сервис не смогли, упыри... Пришлось штатную залить. Тормозуху в магаз обратно сдать забыл. отдам на 30% дешевле.

otmorozok
Новичок
Новичок
otmorozok
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 сентября 2015
С нами: 5 лет
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Москва

#16 otmorozok » 26 сентября 2015, 21:48

По поводу керамики, кто что говорит... Типа, надо разогреть и рабочая температура высокая, а на низких температурах, плохие тормозные характеристики. Кто-то говорит, что проблема в том, что нет бороздки в тормозных колодках, для выхода грязи и остаточных продуктов от процесса.
Суть в том, что при моей манере езды, диски стали синими, то есть даже полосы цветные на них. Решать вопрос проточкой дисков, не считаю панацеей, так как будут откручивать колёса, лишний раз их царапать и вообще, считаю что это не есть решение, так как метал уже получил температурные перепады и состав его поменял свойства. Пока однозначно что все поршисты говорят, меняй на турбовые... Но знать бы, ещё как поменять( Может быть, как вариант: поменять тормозные суппорта, и поставить какие-то другие варианты вентилируемых дисков. Что касается жидкости, то нареканий нет, никаких изменений с педалью тормоза, не наблюдалось. Да и стиль совсем другой, длинные дистанции движения и торможение, это на трэк, где постоянное оттормаживание.

svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#17 svn » 27 сентября 2015, 6:11

otmorozok писал(а):По поводу керамики, кто что говорит... Типа, надо разогреть и рабочая температура высокая, а на низких температурах, плохие тормозные характеристики.
Правильно в-общем говорят...
otmorozok писал(а):Кто-то говорит, что проблема в том, что нет бороздки в тормозных колодках, для выхода грязи и остаточных продуктов от процесса.
Это мёртвому что припарки :)
otmorozok писал(а):Суть в том, что при моей манере езды, диски стали синими, то есть даже полосы цветные на них. Решать вопрос проточкой дисков, не считаю панацеей, так как будут откручивать колёса, лишний раз их царапать и вообще, считаю что это не есть решение, так как метал уже получил температурные перепады и состав его поменял свойства
Это вообще-фу :x тока перед продажей слепому мальчику :-D
otmorozok писал(а):Пока однозначно что все поршисты говорят, меняй на турбовые... Но знать бы, ещё как поменять
Уверен на 95%, что меняются только суппорта, диски, пыльники и колодки и все подходит болт-он... Запроси у партнеров, Моргана например...
otmorozok писал(а):Может быть, как вариант: поменять тормозные суппорта, и поставить какие-то другие варианты вентилируемых дисков.
Может быть, вариантов немеряно...Но по чужому опыту на Q5, любые вентилируемые составные даж диски хуже дисков бОльшего диаметра...а про колодки очень доходчиво расписал pavlenty

Ruslan096
Иногда заходит
Иногда заходит
Ruslan096
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: -2 (+0/−2)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 августа 2014
С нами: 6 лет 1 месяц
Автомобиль:: Macan S
Город:: Ekb

#18 Ruslan096 » 27 сентября 2015, 19:25

дак тормоза же одинаковые, что у турбо, что у S-ки! один серый другой красный))) как вариант можно на зад 4 поршня поставить вместо скобы которая там стоит :cool:

svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
svn M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 44
Репутация: 26 (+30/−4)
Лояльность: 31 (+33/−2)
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 16 февраля 2015
С нами: 5 лет 7 месяцев
Автомобиль:: хз чо)))
Город:: tsk
Россия

#19 svn » 27 сентября 2015, 20:17

Ruslan096 писал(а):дак тормоза же одинаковые, что у турбо, что у S-ки! один серый другой красный)))
Это действительно так! Хотя я в шоке с того, что у машины мощней на 15% стоят те же тормозилки :o

Ruslan096
Иногда заходит
Иногда заходит
Ruslan096
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: -2 (+0/−2)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 августа 2014
С нами: 6 лет 1 месяц
Автомобиль:: Macan S
Город:: Ekb

#20 Ruslan096 » 27 сентября 2015, 20:41

по сути спереди стоят достойные тормоза 6 поршней, а вот сзади обычные гражданские суппорта. поэтому у Довольныйнедовольный задний диск повело. при перегреве зад просто не тормозит, а греет диск. два варианта решения проблемы: 4-х поршневые суппорта на заднюю ось или керамика :)


Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей