Дергается МакаSин
Советы по эксплуатации и обслуживанию вашего любимца Porsche Macan.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 окт 2014{, 8:12}
- Автомобиль:: 3.0 turba
- Город:: Иркутск
jimin, можно и не лично, вот фотоотчет от дилера. Хотя я бы и сам залез бы, но гарантия и вся муня, хобби. Эта слизь от присадок к топливу, которыми балуются нерадивые производственники! Если бы меня не смутило повальные провалы о которых писали многие пользователи, сразу бы туда залез, на что и указывал мой дилер, а так всю зиму просиктырил себе мозг. Возможно из за того что в баке слизь то замена бензонасоса не принесло результата. Но когда я обращался, речи о замене не было, тк ошибок в нем не было и мне интересно с какой кстати вам его меняют?! /viewtopic.php?f=9&t=402&start=40
[upd=1443545787][/upd]
И кстати после чистки мощность прибавилась и турбина по другому заработала, почти всегда теперь давит, и по трассе скорость выросла
[upd=1443545787][/upd]
И кстати после чистки мощность прибавилась и турбина по другому заработала, почти всегда теперь давит, и по трассе скорость выросла
Реклама
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2015{, 0:05}
- Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
- Город:: Москва
Всем привет! прочитал эту тему и тему про "где бензин лучше",лично я склоняюсь к тому, что бензонасос в макане сам по себе не айс. объясню почему. словить какую-либо гадость можно на любой заправке,тк при производстве бензина на наших НПЗ бывает всякое,особенно, когда для получения премии требуется обеспечить плановую выработку, когда в товарный бензин до кучи мешают то,что обычно идет на отходы или дальнейшую переработку (нефтепродукты низкого качества).я по рабочим делам побывал на половине наших НПЗ,и ситуация с культурой производства примерно одинаковая, хотя, конечно, Лукойл первым провел реконструкции, и по технологии у них бензин получше. однако, споры про то, что лучше - Лукойл или ВР не корректны, тк не все даже брендовые заправки продают свой бензин. теперь второй очень важный факт: по технологии бензины 92,95,98 - это смесь нефтепродуктов с различных установок НПЗ, которые имеют более высокие октановые числа,более высокое или низкое содержание серы и тп. для получения бензинов 95 и 98 производится добавка высокооктановых легких углеводородов,МЭА,МТБЭ и др оксигенатов.эти нефтепродукты имеют высокое давление паров, поэтому в неполном баке газовой фазы становится все больше,и при повышении скорости работы бензонасоса в момент разгона, он просто хватает газ, что приводит скачкам давления, и как следствие получается "якорь" в одно место))) у меня эта проблема была,заезжал к дилеру,решили пока насос не менять,пока насос не выработает ресурс.если в насосе грязь,то она сама не уйдет,сколько не заправляйся, поэтому я склоняюсь ко второму объяснению.тогда придется переходить на 95й,тк 98й всеже гораздо более "газообразный"
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 янв 2015{, 19:20}
- Автомобиль:: Porsche Macan S Diesel
- Город:: Москва
Ну так как я тоже связан по работе с НПЗ, скажу, что во многом вы правы, кроме того, что 95-й уже на большинстве НПЗ (все крупные компании Росссии точно - а про мини НПЗ мы не говорим) получают 95-й без МТБЭ и ему подобных, уже с риформингов.С 98-м гораздо сложнее, тут вы правы....но про пары и газы не соглашусь, технология компуадирования бензинов и наши ГОСТЫ не допускает такого эффекта в момент эксплуатации на авто. Вы правы что все брендированные заправки продают не только свой бензин, но закупают их у коллег, особенно в Москве из-за более высоких требований к топливу со стороны МСК-правительства. А вот с присадками в 98-м действительно засада и тут как повезет...к сожалению...)) Больше все таки думаю что если другие Ауди и VW переваривают наш бензин, тот с маканом конкретно проблема с насосом конструктивная ну или из-за опции в 75 л бака насос не справляется..)
!
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2015{, 0:05}
- Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
- Город:: Москва
Сетка там примерно как в водопроводных фильтрах, может чуть меньше. по моему предположению (тк насос мне не меняли пока),в данном случае, как говориться, звезды сошлись: 1) конструктивный недостаток даже не в самом насосе, а в трубке подачи топлива из бака в насос (скорее всего диаметр не большой, насос создает разряжение, хватает пары, электроника реагирует на скачки давления); 2) после ввода установок изомеризации, началось активное использование углеводородов С4-С6 (изомеров) при производстве высокооктановых бензинов, а они легко кипят при комнатной температуре),что приводит к тому,что при неполном баке сверху всегда газ,как в китайской зажигалке; 3) грязь можно схватить на любой заправке, особенно, если заправляться после приезда бензовоза,конечно грязь усугубляет эффект кипения на всасе насоса. если бы сетка действительно забилась,то эффект бы проявлялся и на полном бак,а,как я понимаю,у всех это случается,когда меньше трети бака.самое печальное,что замена насоса может и не помочь.Особенно "порадовало" заявление дилера о том,что насос не разборный и почистить нельзя.а про МТБЭ (на МНПЗ установка МТБЭ работает) и "присадки" - это отдельная тема,тк смысл страшного слова "присадки" большинство не понимает.про слизь на фотке: скорее всего,это смола в перемшку со ржавчиной (характерный пример культуры производства на наших заводах),у нас не Швейцария,далеко от МКАДа на Макане не уедешь 

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 окт 2014{, 8:12}
- Автомобиль:: 3.0 turba
- Город:: Иркутск
Отсутсвие топливного фильтра, как такового, это и есть ошибка конструкции, в России, тем более эта проблема из за Бенза не только на макане, а на всех моделях, от края до Панамы. Я теперь заправляюсь только на Роснефти, те другие в нашем городе не рекомендуют, хорошо хоть городок маленький, не проблема добраться, в Москве наверно целое путешествие...
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 мар 2015{, 19:14}
- Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
- Город:: москва
Недавно обнаружил у себя такую же проблему, провалы при резком наборе скорости и именно когда бензина остается менее трети, позвонил дилеру, записался через 2 дня, до этого момента бензина оставалось совсем мало, по этому пришлось подлить на 300 рублей. Когда приехал и начали тестить оказалось, что сей факт никак не проявляется, оставил машину они еще потестили и все равно ничего не нашли, при этом сказали что проблема известная и в любом случае сделают запрос производителю на замену топливного насоса, которую в последствии одобрили и произвели (с их слов) замену. Забрав машину через несколько дней, я по дороге залил полный бак 98 бенза на газпромнефти, но не долго музыка играла и на первом же баке, когда бенза оставалось примерно на треть, провалы опять появились. У меня вырисовываются 2 причины, либо они насос не меняли, либо проблема не в нем. Кстати почитав предыдущие отзывы о газовом давлении в баке, которое образуется при расходовании бензина начал подумывать может и правда причина кроется в этом, т.к. когда первый раз я приезжая на замену насоса доливал бензин и соответственно открывая бак выпускал оттуда пары, может и правда данный казус появляется лишь после полной заправки и сжигании до трети (я в этом не профи, могу и чушь написать, это лишь мои наблюдения). на понедельник записался опять к дилеру (Порше Ясенево), пускай разбираются. Кстати по телефону мне уже мягко попытались произвести внушение про какую-то системную причину, якобы это так и должно быть, на что мне им пришлось напомнить про закон о защите прав потребителей, по которому я имею право ввиду неоднократности повторяющегося недостатка, вернуть деньги, при чем не те, которые были уплачены, а нынешнюю стоимость авто, а так же в случае добровольного неудовлетворения моих требований-еще и пени в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки и штраф в размере 50% от общей взысканной по суду суммы, после чего меня любезно записали. Думаю если сей дефект так и не устранят, то придется действительно воспользоваться своими правами, т.к. заплатив такие деньги меня совершенно не устраивает езда с подобными отклонениями, при том, что это еще и очень опасно, особенно если ты едешь по загородной трассе, где по одной полосе в каждую сторону и пытаешься резко обогнать какой-нибудь большегруз, а тут такое...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 8 окт 2015{, 1:13}
- Автомобиль:: Porsche Macan S
- Город:: Msk
Друзья, а влияет ли обкатка на его манеру езды? Вопрос риторический, но возник в силу того, что когда забрал авто в ПЦМ, все было как и на тех авто которые тестил и те на которых катался с друзьями. Сейчас пробег 1000 км за 4 недели эксплуатации, но вести он себя стал как-то странно. Раньше при каждом заводе авто был характерный фирменный рык, но он стал появляться крайне редко, само авто на первой передаче держит обороты почти под 2000, после чего переключается на вторую и при отпускании педали газа он не идет накатом, а начинает тупо тормозить. Также появился какой-то странный глухой звук-щелкание в левой части со стороны водителя, в момент вращения руля при низкой скорости, как-будто под капотом.
В ПЦМ порекомендовали дождаться 3000 км и все моменты дискомфорта должны уйти.
Может быть это выглядит как дотошность, но от авто хотелось бы получать удовольствие, а не головняки, что что-то меняется не в лучшую сторону.
В ПЦМ порекомендовали дождаться 3000 км и все моменты дискомфорта должны уйти.
Может быть это выглядит как дотошность, но от авто хотелось бы получать удовольствие, а не головняки, что что-то меняется не в лучшую сторону.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2015{, 0:05}
- Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
- Город:: Москва
2 месяца заправляюсь на Лукойле, проблема исчезла. был не прав со своими теориями. 98й хорошего качества реально проблема. еще не на каждом Лукойле он есть. до покупки Макана всю жизнь на ВР 95й ультимат заливал, никогда проблем не было. не утверждаю, что на всех ВР плохой бензин, но задуматься стоит. на очередном ТО обязательно попрошу насос проверить.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 мар 2015{, 11:30}
- Автомобиль:: AUDI RS6
- Город:: Москва
Итак, мне наконец-то поменяли насос по гарантии. Проблема ушла, и можно хоть хоть на резервном запасе топлива фигачить в пол.
И суть проблемы ясна.
Главное что не любит насос - это хватануть воздуха. Вот именно это и происходит. Хреново организована противоотливная система, и в первую очередь при поперечных ускорениях. Вот он неесколько раз схватывает и кирдык, производительность сильно падает. Вот и вся проблема. И когда оно новое, его производительности достаточно при отливах, когда начинает накрываться уже нет.
Лично я свой насос убил на гоночной трассе за три круга, где было продольных поперечных ускорений за 5 минут как за 5 тыс обычного пробега.
Мужики, я с отливом топлива собаку съел на гонках
Мы приезжаем к концу гонки с парой литров в баке если все правильно рассчитать, но иногда бывают просчеты
и эти симптомы мне хорошо известны, так же как и то, что если насос нахватался воздуха, то положи его в запас и поставь новый 
присадки и в целом качество топлива насосу в целом пофигу, сетки на вход от крупой грязи вполне достаточно.. и так сделано НА ВСЕХ АВТО !
Особенно если это подкачивающий насос работающий без давления на выходе, его задача качать топливо постоянное кол-во (вы же понимаете что насос всегда качает одинаковое кол-во топлива что на холостых, что при тапке в пол на 6тыс оборотах)
что касается фильтра тонкой очистки, он ставится после насоса, и как и на других авто он есть и на макане. и я про это уже писал. он идет в сборе с насосом и его можно даже заказать отдельно.
и немаловажный факт, эти насосы спокойно живут на другой продукции VAGа в том или ином исполнении. а прямо данная конкретная модель ставится на Q5 и проблем не знает вообще. т.е. ну прям не в насосе дело и не в топливе, т.к. ку5 заправляются там же )))
не надо искать сложных причин, причина проста - кнструктив топливной системы, от которой дохнут насосы.
PS про дилера прочитал у которого эта проблема не обнаружилась.. уезжайте оттуда. потеря давления в магистрали низкого давления видна в логе ошибок. спорткарцентру на рублевке даже в голову не пришло попросить меня продемонстрировать это. прочли ошибки и все насос под замену, тем более случаев таких через одного. а у кого такого не было - просто медленно ездит
PPS в качестве шутки. с таким явно выраженным конструктивным багом есть возможность получить в конце гарантии или всю сумму уплаченую за авто или новый макан

И суть проблемы ясна.
Главное что не любит насос - это хватануть воздуха. Вот именно это и происходит. Хреново организована противоотливная система, и в первую очередь при поперечных ускорениях. Вот он неесколько раз схватывает и кирдык, производительность сильно падает. Вот и вся проблема. И когда оно новое, его производительности достаточно при отливах, когда начинает накрываться уже нет.
Лично я свой насос убил на гоночной трассе за три круга, где было продольных поперечных ускорений за 5 минут как за 5 тыс обычного пробега.
Мужики, я с отливом топлива собаку съел на гонках



присадки и в целом качество топлива насосу в целом пофигу, сетки на вход от крупой грязи вполне достаточно.. и так сделано НА ВСЕХ АВТО !

что касается фильтра тонкой очистки, он ставится после насоса, и как и на других авто он есть и на макане. и я про это уже писал. он идет в сборе с насосом и его можно даже заказать отдельно.
и немаловажный факт, эти насосы спокойно живут на другой продукции VAGа в том или ином исполнении. а прямо данная конкретная модель ставится на Q5 и проблем не знает вообще. т.е. ну прям не в насосе дело и не в топливе, т.к. ку5 заправляются там же )))
не надо искать сложных причин, причина проста - кнструктив топливной системы, от которой дохнут насосы.
PS про дилера прочитал у которого эта проблема не обнаружилась.. уезжайте оттуда. потеря давления в магистрали низкого давления видна в логе ошибок. спорткарцентру на рублевке даже в голову не пришло попросить меня продемонстрировать это. прочли ошибки и все насос под замену, тем более случаев таких через одного. а у кого такого не было - просто медленно ездит

PPS в качестве шутки. с таким явно выраженным конструктивным багом есть возможность получить в конце гарантии или всю сумму уплаченую за авто или новый макан



-
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 мар 2015{, 11:30}
- Автомобиль:: AUDI RS6
- Город:: Москва
ну откуда ж фото взять 
8R0 919 679 E
вот http://audi.afora.ru/CA/audi+q5/aq5c/20 ... -919035/#9
номер 9.
и такая конструкция на очень многих машинах.

8R0 919 679 E
вот http://audi.afora.ru/CA/audi+q5/aq5c/20 ... -919035/#9
номер 9.
и такая конструкция на очень многих машинах.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 мар 2015{, 11:30}
- Автомобиль:: AUDI RS6
- Город:: Москва
Короче, новый насос проехал.. .10ккм
История повторяется.
Но я все выяснил, эта проблема имеет место быть на Q5 в полный рост. И решается достаточно просто, хоть и колхозно. Дилеры на такое не пойдут.
PS я ранее писал, что на вагах такой проблемы нет. я был не прав, т.к. неверно описал все моим друзьям из ваговского техцентра.
PPS у кого проблемы нет, просто медленно ездят

Но я все выяснил, эта проблема имеет место быть на Q5 в полный рост. И решается достаточно просто, хоть и колхозно. Дилеры на такое не пойдут.
PS я ранее писал, что на вагах такой проблемы нет. я был не прав, т.к. неверно описал все моим друзьям из ваговского техцентра.
PPS у кого проблемы нет, просто медленно ездят

-
- Реклама
Перейти
- Новости Porsche - Все новое в мире Порше.
- Общий форум Porsche Macan
- Клуб Porsche Macan
- ↳ Добро пожаловать в наш клуб!
- ↳ Поздравляем с покупкой!
- ↳ Обмен опытом
- ↳ Выбор Porsche Macan
- Технический раздел Porsche Macan
- ↳ Двигатель и КПП
- ↳ Ремонт. Сервис. Обслуживание
- ↳ Диски, шины и подвеска
- ↳ Дополнительная защита от угона
- ↳ Электроника
- ↳ Кузов. Салон.
- ↳ Тормозная система
- ↳ Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту
- ↳ Тюнинг Porsche Macan
- ↳ TechArt
- ↳ TopCar
- ↳ Gemballa
- ↳ Mansory
- ↳ Rambach Power Box
- Другие модели Porsche
- ↳ Все модели Porsche, кроме Macan
- ↳ Porsche Cayenne
- ↳ Porsche Panamera
- ↳ Porsche Panamera 2016
- ↳ Porsche 911
- ↳ Porsche Boxster
- ↳ Porsche Cayman
- ↳ Porsche 718
- ↳ Porsche 718 Boxster
- ↳ Porsche 718 Cayman
- Мотоклуб
- ↳ МотоКлуб
- Официальные дилеры и партнеры
- ↳ Дилеры
- ↳ Алматы
- ↳ Воронеж
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Днепропетровск
- ↳ Донецк
- ↳ Иркутск
- ↳ Казань
- ↳ Киев
- ↳ Краснодар
- ↳ Магнитогорск
- ↳ Минск
- ↳ Москва
- ↳ Порше Центр Таганка
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Новосибирск
- ↳ Одесса
- ↳ Пермь
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Самара
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Сургут
- ↳ Ставрополь
- ↳ Тольятти
- ↳ Тюмень
- ↳ Харьков
- ↳ Челябинск
- ↳ Наши партнеры
- Флейм
- ↳ Объявления: Купить/Продать
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и Диски
- ↳ Бизнес
- ↳ Недвижимость
- ↳ Барахолка
- ↳ Флейм. Курилка. Болтовня. Обо всем и ни о чем
- ↳ Музыка
- ↳ Книги
- ↳ Кино
- ↳ О форуме - Предложения по улучшению форума. Претензии. Технические моменты.
- Все серьезное ; )
- ↳ Наши дела
- ↳ Бизнес
- ↳ Юридические вопросы. Страхование. Консультации.
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь. Мероприятия. Встречи.
- ↳ Россия
- ↳ Украина
- ↳ Белоруссия
- ↳ Казахстан
- ↳ Помощь в других городах - Мы друзей не бросаем!
- ↳ Отдых и путешествия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость