Тормозные колодки/диски. Что выбрать?
Тормозные колодки. Обслуживание тормозной системы. Замена колодок.
- Морган
- Партнер клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 1 янв 2015{, 23:24}
- Автомобиль:: BMW
- Город:: Москва
- Откуда: Москва
Тормозные колодки/диски. Что выбрать?
За время эксплуатации каким колодкам/дискам отдали предпочтение?
Может кто систему тормозную менял? Какую поставили?
На Turbo ставил кто колодки HAWK?
Делимся опытом)
Может кто систему тормозную менял? Какую поставили?
На Turbo ставил кто колодки HAWK?
Делимся опытом)
Ваш гид в мире автозапчастей
Телефон: +7(985)6430409
WhatsApp: +7(985)6430409
Viber: +7(985)6430409
Телефон: +7(985)6430409
WhatsApp: +7(985)6430409
Viber: +7(985)6430409
Реклама
-
- Гуру
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 12 дек 2015{, 13:11}
- Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
- Город:: Saint-Petersburg
Никто не прокомментирует?
На ~ 22 000 км загорелся индикатор необходимости замены колодок.
Посмотрели по износу, перед. Поменяли колодки и датчики, всё ок. Менял не у дилера, а у своих людей, которые занимаются VAG-ом.
Ближе к 25 000 км опять загорелся индикатор необходимости замены колодок.
Причем загорается интересно - после включения зажигания, проезжешь одну и ту же дистанция - метров 500, и он загорается.
Поехал (опять не к дилеру) менять задние. Снимаем колодки, снимаем датчики. На колодках ещё ресурс есть, но поменять стоит. Датчики целые!!
Меням и колодки, и датчики - картина с индикатором износа не меняется - проезжаешь 500 м и он загорается.
Снимаем все колеса, прозваниваем датчики, чистим разъемы, едем ещё раз, всё то же самое - 500 м и он горит.
В чем тут секрет?
На ~ 22 000 км загорелся индикатор необходимости замены колодок.
Посмотрели по износу, перед. Поменяли колодки и датчики, всё ок. Менял не у дилера, а у своих людей, которые занимаются VAG-ом.
Ближе к 25 000 км опять загорелся индикатор необходимости замены колодок.
Причем загорается интересно - после включения зажигания, проезжешь одну и ту же дистанция - метров 500, и он загорается.
Поехал (опять не к дилеру) менять задние. Снимаем колодки, снимаем датчики. На колодках ещё ресурс есть, но поменять стоит. Датчики целые!!
Меням и колодки, и датчики - картина с индикатором износа не меняется - проезжаешь 500 м и он загорается.
Снимаем все колеса, прозваниваем датчики, чистим разъемы, едем ещё раз, всё то же самое - 500 м и он горит.
В чем тут секрет?
- Nemec81
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 фев 2017{, 14:29}
- Автомобиль:: Macan Turbo
- Город:: Курск
Пробовали HAWK колодки на А8 и Escalade, никаких ннареканей не вызвали, как по мне динамика торможений осталась такой же хорошей как сток. Там есть несколько серий Хок для перформенс езды или попроще (вот ссылка на сравнение https://www.carid.com/hawk/info/brake-p ... rison.html ). Мы ставили синие, но можно наверно и желтые тоже брать.
-
- Гуру
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 фев 2017{, 19:10}
- Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
- Город:: Москва
Датчик износа колодок - тупо проводок закорачивающийся на "массу". Ищите замыкание, наверняка в разъем вода или реагенты попали. Сейчас снова меня забанят, но я пользуюсь одним средством, которое позволяет подобного избежать. Стукнись в личку, я ссылку дам ))) У вас тут как-то строго с обменом опытом )))
-
- Гуру
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 фев 2017{, 19:10}
- Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
- Город:: Москва
Ruslan096, а ты про что сейчас спросил? Про эффективность торможения, свист, запыливание колесных дисков продуктами износа или тебя экономия интересует? Что хочется получить в итоге?
Оптимальная эффективность торможения будет в сочетании оригинальных колодок и дисков. Дальше либо качественный тюнинг, либо суррогаты. Лучше склониться к оригинальным изделиям, это, в итоге будет в том числе и лучшей экономией.
Оптимальная эффективность торможения будет в сочетании оригинальных колодок и дисков. Дальше либо качественный тюнинг, либо суррогаты. Лучше склониться к оригинальным изделиям, это, в итоге будет в том числе и лучшей экономией.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 13 окт 2015{, 14:11}
- Автомобиль:: Porsche MacanS, CayenneDiesel рест, CayenneDiesel
- Город:: Москва
- Откуда: Москва
Зачем ставить оригинал если порше сами не делают колодки-диски, с завода стоят суппорта брембо и колодки соотвественно, а в список одобренных производителей допущены TRW,ATE, Brembo, Textar. Берете оригинал открываете коробку смотрим на скобу и бинго плюс джекпот)
Помню когда bmw была мне ребята из ОД распечатали 3-4 листа А4 где все расписано, какие компании итд изготавливливают детали на машину, начиная от электрики и пошли дальше.
Помню когда bmw была мне ребята из ОД распечатали 3-4 листа А4 где все расписано, какие компании итд изготавливливают детали на машину, начиная от электрики и пошли дальше.
-
- Гуру
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 фев 2017{, 19:10}
- Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
- Город:: Москва
Alphabet, каждый сам для себя решает что ставить ) Я исключительно собственную точку зрения высказываю. Не открою секрета, если скажу, что все автопроизводители автомобилей заказывают тормозные механизмы и фрикционные пары у производителей оных. Но не тупо заказывают из того, что есть, а согласно своим требованиям. Поэтому то, что продается в качестве альтернативы будет совпадать по геометрии, но отличаться свойствами. Например, состав смеси для выпекания фрикционной накладки тормозной колодки ОЕМ всегда ОТЛИЧАЕТСЯ от альтернативы предложенной на этот же автомобиль. И автомобиль приобретет другие свойства при торможении. И износ, например, диска будет другим, температура изменится, надежность торможения при применении альтернатив будет иной. Возможно, подобного рода экономия и имеет смысл на пенсионерских автомобилях, но на, типа, "спорт" авто надежность торможения играет не малую, а может и главную роль. Можно попробовать купить оригинал не у ОД, а в приличном месте, где занимаются з/ч. Это тоже экономия получится, но разумная и безопасная в дальнейшем.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 13 окт 2015{, 14:11}
- Автомобиль:: Porsche MacanS, CayenneDiesel рест, CayenneDiesel
- Город:: Москва
- Откуда: Москва
Это все понятно, а ничего что OEM это и есть производитель оригинального оборудования)
Исходя из личного опыта могу сказать что разницы замечено не было, есть пару гонок лютых в семье там колодки ОЕМ все время ставим, износ не изменился, качество торможения тоже, проблем не было никогда. А насчет диска не знаю, есть кай турбо 14 года, пробег 46 ткм колодки менялись один раз на 38ткм при том что езда агресивная, купил я TRW, диск даже не собирается стираться, задних колодок остаток 4мм.
Исходя из личного опыта могу сказать что разницы замечено не было, есть пару гонок лютых в семье там колодки ОЕМ все время ставим, износ не изменился, качество торможения тоже, проблем не было никогда. А насчет диска не знаю, есть кай турбо 14 года, пробег 46 ткм колодки менялись один раз на 38ткм при том что езда агресивная, купил я TRW, диск даже не собирается стираться, задних колодок остаток 4мм.
-
- Гуру
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 фев 2017{, 19:10}
- Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
- Город:: Москва
Alphabet, давай в понятиях разберемся. ОЕМ - это то, что идет на конвейер и в запчасти в качестве оригинала. OEM - это не производитель, хотя один в Китае есть с таким названием ))). Каждую деталь делает отдельный производитель как на конвейер и как оригинальную запчасть. Все это делается по спецификации производителя автомобиля. И производитель этих деталей не имеет права выпускать запасные части по спецификации автопроизводителя и продавать их под собственным брэндом. Поэтому оригинал ВСЕГДА отличается от неоригинала, причем это может быть внешне и не заметно. Колодки составом фрикционной смеси, торм. диски сплавом, фильтры материалом и т.д. Бесспорно, я не отношусь к той категории людей, которая ратует за 100% использование оригинала, но есть ответственные узлы, где использование "дорогой" запчасти более чем оправдано. Ну и потом, каждый делает выбор для себя, а не для машины, как ошибочно считается.
-
- Реклама
Вернуться в «Тормозная система»
Перейти
- Новости Porsche - Все новое в мире Порше.
- Общий форум Porsche Macan
- Клуб Porsche Macan
- ↳ Добро пожаловать в наш клуб!
- ↳ Поздравляем с покупкой!
- ↳ Обмен опытом
- ↳ Выбор Porsche Macan
- Технический раздел Porsche Macan
- ↳ Двигатель и КПП
- ↳ Ремонт. Сервис. Обслуживание
- ↳ Диски, шины и подвеска
- ↳ Дополнительная защита от угона
- ↳ Электроника
- ↳ Кузов. Салон.
- ↳ Тормозная система
- ↳ Руководства и инструкции по эксплуатации и ремонту
- ↳ Тюнинг Porsche Macan
- ↳ TechArt
- ↳ TopCar
- ↳ Gemballa
- ↳ Mansory
- ↳ Rambach Power Box
- Другие модели Porsche
- ↳ Все модели Porsche, кроме Macan
- ↳ Porsche Cayenne
- ↳ Porsche Panamera
- ↳ Porsche Panamera 2016
- ↳ Porsche 911
- ↳ Porsche Boxster
- ↳ Porsche Cayman
- ↳ Porsche 718
- ↳ Porsche 718 Boxster
- ↳ Porsche 718 Cayman
- Мотоклуб
- ↳ МотоКлуб
- Официальные дилеры и партнеры
- ↳ Дилеры
- ↳ Алматы
- ↳ Воронеж
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Днепропетровск
- ↳ Донецк
- ↳ Иркутск
- ↳ Казань
- ↳ Киев
- ↳ Краснодар
- ↳ Магнитогорск
- ↳ Минск
- ↳ Москва
- ↳ Порше Центр Таганка
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Новосибирск
- ↳ Одесса
- ↳ Пермь
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Самара
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Сургут
- ↳ Ставрополь
- ↳ Тольятти
- ↳ Тюмень
- ↳ Харьков
- ↳ Челябинск
- ↳ Наши партнеры
- Флейм
- ↳ Объявления: Купить/Продать
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и Диски
- ↳ Бизнес
- ↳ Недвижимость
- ↳ Барахолка
- ↳ Флейм. Курилка. Болтовня. Обо всем и ни о чем
- ↳ Музыка
- ↳ Книги
- ↳ Кино
- ↳ О форуме - Предложения по улучшению форума. Претензии. Технические моменты.
- Все серьезное ; )
- ↳ Наши дела
- ↳ Бизнес
- ↳ Юридические вопросы. Страхование. Консультации.
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь. Мероприятия. Встречи.
- ↳ Россия
- ↳ Украина
- ↳ Белоруссия
- ↳ Казахстан
- ↳ Помощь в других городах - Мы друзей не бросаем!
- ↳ Отдых и путешествия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость