Неэффективная работа тормозной системы Макан 2.0 бензин.

Описание: Тормозные колодки. Обслуживание тормозной системы. Замена колодок.
Модераторы: timur, olmak

Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 февраля 2018
С нами: 2 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan 2.0
Город:: Москва
Россия

#1 Vladimir77 » 13 февраля 2018, 21:56

Макан конца 2016 года. Пошел второй год эксплуатации. Пробег 25 000. С самого момента приобретения вызывает нарекания работа тормозной системы. Тормоза "ватные". При езде на скорости 60-100 км/ч., создаётся ощущение, что первая половина хода педали тормоза на процесс торможения вообще не влияет. То есть плавного подтормаживания как такового нет. Чтобы тормозить вообще надо продавливать педаль. Нас в семье трое и впечатление от работы тормозной системы у всех одинаковое -"как на жигулях". Второй автомобиль БМВ Х5 и к нему нареканий никаких нет. Два раза обращался в Порше Ясенево, но они на мои обращения реагируют формально: Проверили на герметичность тормозную систему, уровень жидкости, прокатились... Машина тормозит? - Тормозит. Чего ещё надо. В последний раз вообще сказали, что вы купили самый дешёвый Макан с двигателем 2,0, купили бы от 3 литров и тормоза были бы другими, а с таким мотором мол и нечего на тормоза претендовать...
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой или это дефект конкретной машины?

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 10 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#2 DVS » 13 февраля 2018, 22:12

Вариант прокачать тормозную систему, может где-то присутствует воздух в системе.
Если не поможет, то пробовать заменить тормозную жидкость, главные тормозные цилиндры, колодки.
Если и это не поможет, значит конструктивная особенность!
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 5 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#3 absamara » 14 февраля 2018, 8:18

Вот про 2 литра не скажу, а у себя никаких нареканий к тормозам у меня нет. И про 2 литра - как бы - сомнительно, чтобы был такой конструктивный провал. Скорее - неисправность. По идее - не за горами замена колодок уже, там как раз и прокачают и поменяют и суппорты проверят-смажут направляющие, может и нормализуется. Это если лень прямо все бросить и заняться конкретно.

Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 февраля 2018
С нами: 2 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan 2.0
Город:: Москва
Россия

#4 Vladimir77 » 14 февраля 2018, 11:04

Машина гарантийная и по логике эти проблемы должны быть устранены по гарантии. Мы 2 раза обращались в Рольф Ясенево по этому поводу. Первый раз на 1 ТО. Тогда они прокатились на машине и сказали - Вам показалось. Второй раз неделю назад. В этот раз они проверили тормозную систему на отсутствие течи, посмотрели на колодки, что они не стёрлись, проверили уровень жидкости в бачке, взяли за всё удовольствие 3 500 руб. и сказали: что тормозит так как должен тормозить. Возможно они лентяи. Попробую на этой неделе обратиться к другим дилерам. Может быть не все такие как Рольф. Но мне было всё-таки интересно - это проблема одного конкретного автомобиля или может быть "дешёвая комплектация" Порше 2.0 действительно тормозит как Жигули 70 годов по конструкторской задумке. Ведь тормозные системы на автомобилях с двигателем 3.0 уже другие. Я спрашивал у соседа, у него Макан 3.0, про его тормоза, он ответил, что вообще восхищается своей машиной и у него нареканий нет ни на что за исключением того, что ест масло. Но масла она у него съела меньше литра на 15 000 пробега и мне кажется, что на это не стоит обращать внимание.

recover M
Завсегдатай
Завсегдатай
recover M
Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 15 (+15/−0)
Лояльность: 13 (+13/−0)
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 3 декабря 2014
С нами: 5 лет 9 месяцев
Автомобиль:: Macan S
Город:: Москва
Skype
Россия

#5 recover » 14 февраля 2018, 12:09

Vladimir77 писал(а):Мы 2 раза обращались в Рольф Ясенево
запишитесь в ПЦМ :cool:

theRauf M
Новичок
Новичок
theRauf M
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 9 (+9/−0)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 марта 2015
С нами: 5 лет 6 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Turbo
Город:: Baku
Откуда: Moscow
Азербайджан

#6 theRauf » 14 февраля 2018, 12:36

И так у Вас три решения вопроса:

1. Послушать заявления о стандартном торможении от официалов, взять на тест автомобиль с таким же двигателем и прокатится самому. Сравнить так сказать.

2. Каждые два года с момента выпуска - тормозная жидкость подлежит замене. Тормозная жидкость гироскопична, меняется плотность, антикоррозийные качества, и температура кипения. Разница при замене жидкости заметна. - Основной и критичный фактор при исправной тормозной системе.

3. Собрать 3 обращения в рамках гарантийного срока по одному узлу, или накопить 45 дней (если не ошибаюсь), простоя в сервисной зоне. По Закону о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РФ - Вам должны только на этом основании заменить купленный Вами товар, то есть автомобиль. Рекомендую собрать все заказ наряды, запротоколировать отказ дилера об удовлтворении Ваших запросов. Провести независимую экспертизу и проверку тормозов по госту на Станции ТО. Возможно для данной развесовки и конструкции автомобиля, действительно система работает неудовлетворительно. Чувства - это эфемерная составляющая недовольства. Но и есть и факты: "3-тонный грузовик, не должен тормозить как трех тонный грузовик с грузом", то есть при производстве автомобиля инженеры учитывают его массу, и прочие тактико-технические характеристики. Почитайте закон о ЗПП подробнее. Там все написано, что делать в таких случаях. Письменно уведомить руководство о наличие проблемы так же рекомендую. И лучше бодаться с дилером у которого купили автомобиль. Так как представительству будет вернуть сложнее )

Мой совет пройдитесь по пунктам.
Третий пункт - он на самом деле как крайняя мера. Уверен, с момента выпуска автомобиля прошло пару лет и тормозную жидкость нужно менять. Дальшее нужна калибровка с тормозами. На турбо вот тоже уже скрипят как год... но у Порше прописана гарантийка и условия по акустическому комфорту - особенно касается продленной гарантии. Жду когда появятся в продаже вольфрамовая система на Макан. По мере трения в любом случае эффективность колодок падает. Надо сказать износ у колодок отменный, они держатся прилично! А вот официалы надо сказать, очень часто удивляются, когда просишь их заменить т.жидкость) и тут уже невзирая на бренд, оказывается почти никто не меняет :)


Удачи!

Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 февраля 2018
С нами: 2 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan 2.0
Город:: Москва
Россия

#7 Vladimir77 » 14 февраля 2018, 13:49

Спасибо всем за участие.
В прошлую поездку в Рольф Ясенево просил для сравнения проехать на их автомобиле для тест драйва. Отказали сославшись на то, что у них нет в наличии Макана с двигателем 2.0, а есть только другие модификации и сравнение будет некорректно. На площадке очевидно стоял Макан 2.0 для тест-драйва, указал им на эту машину. Они слились, сказали, что это не их машина и.т.д.
Для начала попробую обратиться к другим дилерам, может быть другие всё-таки готовы отработать ситуацию в рамках исполнения гарантийных обязательств.
Также уже написал и выслал официальную претензию в Рольф Ясенево с просьбой провести гарантийный ремонт. Жду от них ответа.
Ну и сегодня подумал, что возможно, рассмотрю вариант диагностики тормозной системы в неофициальном сервисе. Возможно, что они более чем официальные дилеры заинтересованы в том, чтобы найти причину и решение. Но меня здесь останавливает принципиальный вопрос - машина на гарантии и это не Жигули, чтобы мириться с таким отношением к гарантийному обслуживанию.

Mishgannur
Новичок
Новичок
Mishgannur
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 октября 2016
С нами: 3 года 11 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan, 2.0
Город:: Новый Уренгой

#8 Mishgannur » 14 февраля 2018, 16:35

Тоже 2.0 проблем с тормозами нет. Есть BMW GT5, если брать в учёт задне приводной авто, тормоза на Макане не хуже. Эксплуатирую в условиях крайнего севера, вторая зима полет нормальный, за хлебом ездить можно. А так поставь тормоза с S-ки и будет счастье, там придел только в диаметре дисков, фантазии и толщины кошелька :)

Kolu4ka
Иногда заходит
Иногда заходит
Kolu4ka
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 6 (+6/−0)
Лояльность: -1 (+0/−1)
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 декабря 2017
С нами: 2 года 9 месяцев
Автомобиль:: Macan 2.0 бензин
Город:: Москва
Россия

#9 Kolu4ka » 15 февраля 2018, 10:55

2.0 конца 17 года проблем по тормозам нет.
У меня такое было на ЛР после прокачки торм системы.
Проблема была в ватной педали и торможением только в конце хода. Причем если резко начинаешь тапать на педаль то помогал ассист и дотормаживал. если плавно то схватывались тормоза в сааамом конце...


Приехал в сервис, к тем кто делал. (СТО Фильтр) Через компьютер что то поменяли, все встало на свои места с торможением.
Делов было 5 минут.
Но тормоза точно не прокачивали второй раз.

Добавлено спустя 59 секунд:
в ясенево есть тестдрайвовый 2,0 я сам на нем катал!

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#10 KuR » 15 февраля 2018, 11:50

Позвонив ПЦМ или Спорткар. Для диагностики "неисправности" нужен тормозной стенд. Без него все потуги и дебаты не имеют никакого смысла. Возможно понадобится переобувка на летнюю резину, не все стенды переваривают зимнюю. Так что не надо тратить время на уговаривание Рольфа, они ленивые и нерасторопные.

РоманVV
Новичок
Новичок
РоманVV
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 9 сентября 2017
С нами: 3 года
Автомобиль:: Porsche Macan
Город:: Тверь
Россия

#11 РоманVV » 19 февраля 2018, 21:39

Тоже Макан 2.0. Тормоза тоже не нравятся. Уже привыкли. Ещё мотор на холостых потряхивает. При переключении с 1 на 2 как толчек-удар есть, не всегда. Или только когда 2 скорость включилась, как ударчик происходит. Пробег 12 тыс.

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#12 KuR » 19 февраля 2018, 22:36

Для начала промойте тормоза водой на мойке. Лучше с пеной. Результат удивит.

Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 февраля 2018
С нами: 2 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan 2.0
Город:: Москва
Россия

#13 Vladimir77 » 23 февраля 2018, 21:53

На Порше постоянно ездит жена. На прошлой неделе позвонила мне и сказала, что стоит в пробке и не может тронуться. При начале движения с её слов машина разгонялась неохотно (как будто сзади танк прицепили), при этом обороты по тахометру доходили до 5000. Посоветовал заглушить и стартануть снова. Дефект исчез. За прошлую неделю дефект проявлялся ещё два раза при движении в пробке. В среду взял её машину поездить на весь день для того, чтобы посмотреть что происходит. За день проехал 150 км. С коробкой дефект не проявлялся, но зато я более чётко понял в чём проблема с тормозами.
При движении по дороге (не на медленной скорости) при нажатии на педаль, в первой трети хода педали не происходит вообще ничего. Нажимаешь на педаль притормозить, а эффект ноль. Нажимаешь дальше и где-то чувствуешь, что педаль становится жестоки и с этого момента машина начинает реагировать на тормоз. Торможение вполне эффективное, но педаль надо продавливать. Также понял ещё одну вещь: вследствие того, что педаль вверху не работает, её можно аккуратно, чуть покачать прямо на ходу, при этом она становится упругой и работает какое-то время так, как и положено. Едешь дальше и очень быстро система возвращается к прежнему уровню, то есть вверху на нажатие не реагирует. Таким образом понял, что проблема точно существует и возможно связана или с воздухом в системе или с некорректной работой усилителя тормозов.
Дней десять назад направил официальную претензию в Рольф по почте и им на электронку. Позвонили в тот же день, сказали, что получили претензию и будут работать и с той поры молчат. Для себя решил съездить к неофициальному дилеру и сделать диагностику. рассчитываю, что информация о сбоях работы коробки должна сохраниться в памяти и считаться. Хочу взять репорт с ошибками и поеду к официантам требовать устранения дефектов по гарантии. Опасаюсь, что если сразу поехать к дилеру, могут запросто стереть ошибки из компьютера, потом ничего не докажешь. Заодно спрошу у неофициала по поводу работы тормозов, может тоже что-то скажут. Но устранять дефекты хочу заставить Рольф. Мне кажется очень неправильное отношение к своим покупателям.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Насчёт помыть тормоза - дело точно не в этом.

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#14 KuR » 23 февраля 2018, 22:47

А зачем в Рольф-то? ПЦМ или Спорткар. Уж там иначе отнесутся. Особенно в первом месте.

Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 февраля 2018
С нами: 2 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan 2.0
Город:: Москва
Россия

#15 Vladimir77 » 4 марта 2018, 22:37

Финал истории с неэффективными тормозами на Макане 2.0

Недели две назад написал претензию по неудовлетворительному качеству работы тормозов на Макане и отправил заказным письмом в Рольф и копию им на электронку. Они несколько раз позвонили сыну (он ездил к ним в прошлый раз) и предложили пройти тест драйв. Он отказался. Я набрал на прошлой неделе в Рольф, говорю: "Что с моим. обращением"? - Мы отправили Вам ответ по почте. - Можно на электронку копию получить? - Можно. В ответе если коротко и о самом важном. то:
"Хотим добавить, что в рамках клиентоориентированной политики нашей компании и в целях компенсации полученных Вами негативных эмоций, предлагаем Вам выполнить сравнительный тест-драйв на аналогичном тестовом автомобиле и выполнить диагностическую проверку Автомобиля на тормозном стенде на безвозмездной для Вас основе".
В общем позвонил в субботу и договорился приехать в 10:00 в воскресенье. Девушка сказала, что нашей машиной займётся лучший специалист сервиса.
Я проникся такими обещаниями и честно - поверил. Приезжаю, всё чин-чинарём. Встречают и специалист на месте. Рассказываю ему свою грустную историю, он говорит: Не беспокойтесь, сейчас загоним на стенд и всё проверим. Говорю ему, поедем прокатимся, дефект явный. У него это предложение особого энтузиазма не вызвало, но я его убедил. Садимся в машину, поехали, он говорит: ну мне кажется тормоза работают нормально, я восемь лет работаю с машинами Порше, ничего криминального не вижу. Я говорю: как нормально, когда пол хода педали не тормозит вообще? Он отвечает: У Порше особые тормоза - спортивные и на всех машинах Порше тормозят именно так - педаль берёт низко. Причём говорит он это так убедительно, что я ему в общем то верю. Приезжаем в контору, и он в присутствии моего сына говорит: это вообще такая конструкторская задумка Порше, там 11 электронных систем, которые следят за процессами движения и безопасностью и педаль так специально настроена, чтобы с момента касания её ногой, до начала торможения дать электронным системам 1-2 секунды времени на то, чтобы лучше понять намерения водителя. Тут сын говорит: мужик: ты вообще о чём? За 2 секунды ты уже будешь в кювете или корме впереди идущего автомобиля... Тот немного стушевался, но виду не подаёт. Сын говорит: пап, давай возьмём такой же Макан на тест драйв. В общем дают нам машину, далеко ехать не пришлось, с первых метров понятно, что на тестовой машине тормоза в порядке, а у нас -нет. Возвращаемся к "лучшему специалисту" и я ему говорю: друг, как же так, ты мне говорил - 8 лет опыта, всё как положено, а по факту - совсем не так… Он отвечает не мало ни сумлясь: у вас сколько пробег? - 26 000, а у этой машины - тысячи 2, вот и тормозят по-разному. Я говорю: ну нет друг, это ты уже гонишь.
Загнали машину в цех. Я прошу - хочу присутствовать при проверке. - Пожалуйста. Приходим в цех, машина уже на стенде (тормозной стенд примерно такой же как при прохождении техосмотра). Тестируют перед, зад, ручник. Вижу, у них что-то не выходит и они повторяют тест. Смотрю внимательно на монитор и о чудо - показатели тормозного усилия на передних колёсах отличаются практически в два раза. Я с собой взял камеру, достаю и начинаю снимать показания на мониторе. Подходит "лучший специалист" и говорит: снимать не надо, мы тебе и так одолжение сделали - в цех пустили. Я говорю: хорошо, а что это там на мониторе цифры такие разные? Он отвечает - не знаю, там специально обученные люди работают, сделают работу - расскажут, а я в этом не разбираюсь. Говорю - давай у них спросим... Они ничего толком не говорят, потом он мне заявляет - у вас шины шипованные вот и результат такой. Я ему говорю: постой, на задней оси тоже шипованные и всё в порядке, а на передке почему значения в два раза разнятся? Он твердит своё. Говорю печатай результат. Он отказывается. Зови директора. - Нету. Зови кто есть. Приходит девушка из клиентского сервиса, всё ей объясняю, она говорит, ладно дадим тебе распечатку, только укажем про шипы. Я - согласен. Она и давай переставим тебе колёса с другого Макана без шипов и сделаем повторный тест. Я - согласен. Время уже где-то час дня. На всякий случай говорю "лучшему специалисту" - тест сам по себе ничего не даст, вы бы лучше тормоза прокачали, и стоит пять копеек и времени займёт 30 минут. Он - а вам не прокачивали? - Нет.
Спустя минут 30 приходит и говорит: у вас неравномерный износ колодок на передке. С внешней стороны - миллиметров 6, а внутри - где-то 3. На задке всё ровно. Он - неплохо бы колодки заменить… - А сколько стоит? - Сейчас глянем… Пока глядит спрашиваю его: а почему колодки неравномерно изнашиваются? Суппорта клинит? - Нет. В раме Порше есть воздуховоды, по которым при движении гонит воздух на колодки, чтобы охлаждались тормозные механизмы, с воздухом летит пыли и песок и так всё устроено, что всё это добро летит внутрь, а на наружные тоже дует сильно, охлаждает, но почему-то без песка и они работают дольше… Тут я понял окончательно, что товарищ - реальный "гонщик". Стоимость передних колодок с работой - 28 000 руб. Я - воздержусь пока. Он - хорошо.
Приходит спустя какое-то время: Тормоза прокачали… Но в общем - зря. Воздуха много не было! Офигеть! Ну ладно, молчу. Ещё спустя какое-то время пошли на испытание. Машина на стенде. Все показатели - в норме. Я сажусь в машину и пробую педаль, на мой взгляд так же как было, подходит парень (он загонял машину на тормозной стенд) из сервиса и спрашивает: Лучше? Я говорю: Мне кажется также. Он говорит: Нет педаль точно стала жёстче.
Всё выдают мне машину, документы, спрашиваю, а где результаты испытаний на шипах? Вы знаете, мы их не сохранили… Ну что им сказать?
Забрал машину, поехал, тормоза в норме... Вот такой финал этой истории…

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Ехал и думал, в некотором смысле сервис превращается из места, где ремонтируют машину в контору адвокатов. Цель - не забота об исправности машины и безопасности водителя, а любыми способами убедить тебя, что у тебя всё в порядке и послать нафиг. Чтобы ты им репутацию бренда не попортил. Только таким подходом они как раз и портят репутацию и себе и бренду.

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#16 KuR » 5 марта 2018, 2:24

Уж сколько раз твердили миру - или ПЦМ или Спорткар. Или вы мазохисты?

Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Vladimir77
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 февраля 2018
С нами: 2 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan 2.0
Город:: Москва
Россия

#17 Vladimir77 » 5 марта 2018, 7:50

Если Рольф дилер Порше, то Порше обязан следить за культурой и качеством сервиса везде, и в Рольфе в том числе. Есть пословица про рыбу, которая начинает гнить с головы. Думаю, это подходит к описанной ситуации. Или вы свято верите, что в представительстве Порше о таком положении вещей ничего не знают?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Я не мазохист. И наверное, с точки зрения экономии времени и эффективности, было бы дешевле поехать к неофициалу и устранить дефект за одно посещение. Но я полагаю, что эта ситуация в корне неверная и постарался её хоть немного развернуть :). Капля камень точит...

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#18 KuR » 5 марта 2018, 7:56

Я знаю что происходит в представительстве и не готов тратить свое время на воспитывание дилеров, особенно мультибрэндовых, которым плевать на все кроме самих продаж. Именно поэтому или ПЦМ, что и есть само представительство, которое и сидит на верхних этажах. Любой вопрос решается за секунду. Или Спорткар, который первый в РФ и старейший дилер, обладающий и опытом и кузовной станцией и не мультик.
Если полно времени, то мазохизм у нас в почете.


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость