Технология и эффективность двигателя Macan

Описание: Обсуждение Porsche Macan двигателя и КПП.
Модераторы: timur, olmak

forme F
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
forme F
Автор темы, Завсегдатай
Завсегдатай
Репутация: 6 (+6/−0)
Лояльность: 4 (+4/−0)
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 июня 2013
С нами: 5 лет 3 месяца
Автомобиль:: Porsche Cayenne, 3.6
Город:: Ярославль
Россия

#1 forme » 28 ноября 2013, 21:10

Интенсивность присуща также и разуму.

Автоматическая функция старт-стоп.
Автоматическая функция старт-стоп отключает двигатель еще при подъезде автомобиля к светофору. Это снижает расход топлива. Входит в серийную комплектацию всех моделей Macan.

Режим движения накатом.
Для дополнительной экономии топлива в определенных дорожных ситуациях возможно так называемое движение накатом. При таком движении двигатель отсоединяется от привода, в результате чего предотвращается его тормозное действие. Это позволяет автомобилю оптимально использовать свою кинетическую энергию и проезжать по инерции более длинный путь, что ощутимо снижает расход топлива. Без ущерба для комфорта и спортивности. Входит в серийную комплектацию всех моделей Macan.

Система непосредственного впрыска топлива (Direct Fuel Injection – DFI)
Система DFI с точностью до миллисекунды подает топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением до 200 бар через форсунки, приводимые в действие электромагнитом. Углы фаски клапана и падения струи впрыска оптимизированы с учетом крутящего момента, мощности, расхода топлива и уровня выбросов. Для равномерного распределения топливовоздушной смеси. И тем самым для эффективного сгорания. Система DFI улучшает внутреннее охлаждение камеры сгорания благодаря образованию смеси непосредственно в цилиндре. Достигнутое в результате этого увеличение степени сжатия обеспечивает больше мощности и более высокий КПД двигателя.
gallery_01_big.jpg

Вернуться в «Двигатель и КПП»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость