Расход масла на двигателях Porsche Macan

Описание: Обсуждение Porsche Macan двигателя и КПП.
Модераторы: timur, olmak

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#61 absamara » 26 января 2017, 14:40

Супротек. Эффект неявный, т.к. скорее в профилактике. На работе в гараже 12 легковушек, мы с ними экспериментировали. При прочих равных - проявляется в лУчшем состоянии двигла (компрессия - где-то на 0.1-0.2 выше, состояние стенок цилиндров - девственное, через год эксплуатации) по сравнению с аналогичными моторами у контрольных. По расходу труднодоказуемо, но, думаю, процентов несколько (не более 3х) таки есть. Это само по себе не важно, но как подтверждение ожиданий по поверхности - сойдет.

По поршику говорить рано, сравнивать и доказывать не на чем да и не хочу в споры ввязываться. Я больше для профилактики пользую, как бы - для самоуспокоения.
Для лечения царапин - не канает.

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 11 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#62 Temych » 26 января 2017, 15:03

А что именно супротековское пользуете - только средство для двигателя, или для топливного тракта и АКПП ?

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#63 absamara » 27 января 2017, 7:33

Для топливного тракта, имхо, похрен какой очиститель пользовать. Раньше средства для очистки топливных трактов/инжекторов вообще были по сути - ацетон с добавками. Как раз ацетон брал то, что не растворялось в бензине. :-D )))
Главное в топливных очистителях (которые в бак добавляются) - лить их с самого начала и достаточно регулярно. Если же 5 лет машина очистителей не знала, а потом в нее плюхнули эту радость - вся гадость со стенок перейдет в насос, сетку, встанет колом в фильтре, в форсунках. Я лью раз в 5 тыс км- траблов с топливной системой никогда за 20 лет не имел.

По супротеку - я лично юзаю только добавки в моторные масла. В трансмиссию не добавляю. Во- первых, потому что эффект невелик, во-вторых - самому просто так не накапаешь, надо на подъемник, защиту снимать (наверное, я не знаю где долив в нашу коробку расположен). Лень. В-третьих, основная часть проблем с коробками - никак не связана с износом шестерен. Тогда зачем заморачиваться?
На сайте у супротека довольно толково все написано. Если не ждать чудес - вполне рабочая тема, хоть и не яркоэффективная.
Однако - дело личное. Я, может, и не собрался бы на поршике (в конце концов - масло можно почаще менять, эффект схожий будет), но жажда раскочегарить его с 360 до 430ти подсказала, что надо немножко помочь двиглу именно по части трибологии...

Temych M
Гуру
Гуру
Temych M
Гуру
Гуру
Возраст: 41
Репутация: 8 (+9/−1)
Лояльность: 2 (+2/−0)
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 12 декабря 2015
С нами: 4 года 11 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan S Diesel
Город:: Saint-Petersburg

#64 Temych » 27 января 2017, 7:57

Понял, спасибо


Вернуться в «Двигатель и КПП»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей