
Меня интересует, читали ли количество перезаписей EEPROM и максимальные значения момента.
'этого у них не узнать, коды ошибок то с трудом вытянуть удалось.Temych писал(а):Меня интересует, читали ли количество перезаписей EEPROM и максимальные значения момента.
это аудевая коробка. там бывает отваливаются датчики, которые не видят, что врублена или нет задняя. и на всякий случай отрубают все что на этом валу.svn писал(а):Тоже мне бином Ньютона. Понятно, что мехатроник. Не факт еще, что приживется новый на коробасе. В свое время замена мехатрона закончилась заменой всего агрегата.
Насчет аудевой коробки объяснялись где-то поршаки, что корпус коробаса от ауди, чтоб не готовить литейное производство, а барахло внутри - нет. Хотя, по датчикам- возможно "да", ибо не уточнялось, что именно от порша внутри.pavlenty писал(а):это аудевая коробка. там бывает отваливаются датчики, которые не видят, что врублена или нет задняя. и на всякий случай отрубают все что на этом валу.
Кароч, не надо гадать на кофейной гуще и слушать каку. Это все тот же Борг Уорнер, что и на Иуде. Иуда щас тоже х в ухи вкручивает, что модернизированный и все такое. Но по факту, более-менее норм этот коробас живет тока с дизелем, недаром на ресте Q5 этот коробас ставили только на вонючки. Хотя без ремонта коробаса ни одна из двух моих бывших Q5 3.0TDI до 100 тык не доезжала.absamara писал(а):Насчет аудевой коробки объяснялись где-то поршаки, что корпус коробаса от ауди, чтоб не готовить литейное производство, а барахло внутри - нет. Хотя, по датчикам- возможно "да", ибо не уточнялось, что именно от порша внутри.
Q5 2.0 TFSI 2008гв, одна из первых. 50 тык(здесь и далее +-5 тык, ибо годов прошло немало)- вставала в аварийный режим, падала мощность- замена плат мехатроника, Куланц 100%Temych писал(а):А можно подробнее? Как именно ломалась, оставалась ли машина на ходу, и каковы объемы / стоимость ремонта?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited