по моему мнению вряд ли это прям дсг - 7, что ставят на авто серийного производства , так как эта коробка с сухими сцеплениями рассчитана на авто с литражом 1.2т.-1.8т., достаточно просто посмотреть на какие машины ставят данный агрегат. причем 1.8 с мощностью 150-180 л.с. является предельным показателем для узлов дсг-7, на авто с 2.0л и 200-220л.с. ставят 6 ступенчатые короба с мокрыми сцепами, у которых известным проблем нет.
а в Макане 7 ступеней.. если там дсг-7 и 340-400 лошадей + 3.0-3.6л. боюсь, что при первом же пуске-контроле коробка развалилась бы с треском.
почему с треском? потому что работу дсг-7 можно услышать не вооруженным ухом из окошка авто, когда преодолеваешь какие - либо препятствия и неровности, характерные щелчки и потрескивание переключателей, где-то прочитал про звук напоминающий стиральную машину и это точно так, ответственно заявляю, потому что являюсь пользователем этой коробки уже 1,5г и 54000 км (на 40000 км замена сцепления ну это так к слову...)))
в общем, если там дсг-7 ,обращаю ваше внимание еще раз, в том виде в котором ее ставят на vw skodы и seatы и тд то это преступление и маркетинговое самоубийство.
а если это аналоговая ну или схожая технология, где механизм с 2мя сцеплениями только под соусом Porsche, то мне спокойно.
а то что тыкается со 2 на 1, и то не всегда, значит так тому и быть, а вообще считаю коробку дсг со всеми ее недостатками и косяками произведением инженерного искусства, не сомневаюсь в немцах, которые так настойчиво продолжают ее ставить на продукцию своих автомобильных заводов..
на Бугатти, кстати тоже дсг-7, но это официально!и там объем 8л и 1001 лошадь...видимо доработали как-то.., хотя может на них никто 40 тыс. км и не ездит..
да и кстати может это не в тему, но в руководстве по эксплуатации обнаружил опровержение словам представителя ОД, что "ланч-контролов в Макане неограниченное количество - доказано!", там черным по белому написано, что они заканчиваются и просьба такая, чтоб пуски били дозированы..в связи с большой нагрузкой и на коробку и на двигатель.. иногда полезно заглядывать в мануал.
всем удачи!
