Как повысить мощность Porsche Macan S с помощью модуля Rambach PowerBox?

Модераторы: timur, olmak

Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+9/−9)
Лояльность: 3 (+6/−3)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 марта 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Сайт

#1 Rambach » 17 марта 2017, 17:07

Рамбах ПауэрБокс - устройство, разработанное немецкими инженерами компании Rambach-Industrie GmbH, позволяющее сделать абсолютно безопасный для Porsche Macan S тюнинг турбированного двигателя, при этом снизить расход топлива, не уменьшая моторесурс.
Как работает модуль Rambach PowerBox смотрите здесь:
phpBB [media]


Модуль можно легко установить самостоятельно, весь процесс займет не более получаса. Инструкцию по подключению можно увидеть здесь:

phpBB [media]


В результате подключения модуля можно увидеть следующие изменения:

макан.jpg
макан.jpg (45.09 КБ) 6130 просмотров


Более того, при сохранении привычного стиля вождения, экономия топлива составит целых 15%.

Rambach PowerBox – единственное устройство, при разработке которого была предусмотрена поправка на российское топливо. Поправка была разработана после взятия проб на нескольких сетевых заправках из разных регионов нашей страны. Анализ проб показал, что в дизтопливе содержится большое количество твердых примесей серы, которые пагубно влияют на двигатель, турбину и всю топливную систему. Теперь модуль защитит двигатель Вашего Porsche от негативного воздействия вредных примесей в топливе!
Благодаря тому, что модуль легко подключить и отключить, поставив на его место заглушку, новый гарантийный автомобиль с легкостью проходит очередное ТО и не снимается с гарантии, так как при отключении Rambach PowerBox, все настройки ЭБУ возвращаются на заводские.
Помимо модуля увеличения мощности, компания Rambach-Industrie GmbH разработала модуль RAMBACH JETBOX, который не увеличивает мощность двигателя, а улучшает отзывчивость педали газа. Подключается он в разрыв к датчику педали акселератора и штатной проводке. Переключение программ модуля происходит через приложение на смартфоне. Существует несколько режимов работы JETBOX. Подробнее смотрите в видеоролике:
phpBB [media]

Модули нашей компании четко работают в паре и дополняют друг друга.
При покупке Rambach PowerBox и установке его в г. Москва, Вы получаете бесплатную установку, бесплатную диагностику двигателя и 30-дневный тест-драйв, в течении которого Вы можете вернуть модуль продавцу и получить за него уплаченные деньги, если Вам не понравилась его работу. Но, как правило, наши покупатели не хотят расставаться с модулями.
Все модули сертифицированы в системах МАДИ и TUV, что подтверждает заявленные производителем характеристики и безопасность их для автомобиля в целом и дорогостоящих агрегатов.

При покупке модуля, сообщите менеджеру промо-код PRB2017 и Вы получите 5% скидку на покупку любого модуля нашей компании!
Rambach PowerBox, Rambach Jet Box
Скидка на модули 5% по промокоду PRB2017
8(800)333-22-80 http://rambach.ru/, http://rambach.video/

Marchiba
Новичок
Новичок
Marchiba
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 марта 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macao Diesel, 2.0
Город:: Ростов-на-Дону
Россия

Вопрос по мощности

#2 Marchiba » 20 марта 2017, 11:03

пишите Вы конечно интересно, но вот бы посмотреть замеры мощности и крутящего момента до подсоединения этой коробочки и после?

Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+9/−9)
Лояльность: 3 (+6/−3)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 марта 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Сайт

#3 Rambach » 20 марта 2017, 12:04

Конечно, мы провели испытания на днамометрическом стенде и даже записали все измерения на видео
phpBB [media]
Rambach PowerBox, Rambach Jet Box
Скидка на модули 5% по промокоду PRB2017
8(800)333-22-80 http://rambach.ru/, http://rambach.video/

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#4 KuR » 21 марта 2017, 12:04

Почему компании, представителями которой вы себя позиционируете нет в этом списке? Жмем и удивляемся

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#5 absamara » 21 марта 2017, 13:28

В прошлом году покупал Рамбах бокс. Модуль оказался тогда недоработанным - мощи добавлял несомненно, но лезла через некоторое время ошибка по тормозам. У кого-то из форумчан - такая же история была в то же время.
Модуль свой сдал, деньги вернули. Не знаю, доработали ли в рамбахе его теперь, хотя видно, что немного другая модель коробочки.
Но в работоспособности такой схемы - не сомневаюсь, потому что я тогда купил себе рэйсчиповскую коробочку - работает как часы. Около 20 тысяч км на ней.
Берем, не ссым :-D

Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+9/−9)
Лояльность: 3 (+6/−3)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 марта 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Сайт

#6 Rambach » 21 марта 2017, 16:20

Главное, что мы есть в Торговом реестре Германии. Это подтверждает, что наша головная организация зарегистрирована в Германии, разработки ведутся в Германии.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
По поводу прошлого года, да программа была сырая и были проблемы, блоки мы приняли к возврату без проблем и вернули деньги. Сейчас программу доработали и работает прекрасно. А рейсчип мы купили для того, чтобы посмотреть вообще работает ли она, тестировали на динамометрическом стенде, результат 0. Так что можем с уверенностью сказать, что это пустышка. Наши модули мы прежде чем выпустить в продажу, ставим на конкретную модель автомобиля и тестируем на стенде, фиксируем реальный прирост мощности.
Rambach PowerBox, Rambach Jet Box
Скидка на модули 5% по промокоду PRB2017
8(800)333-22-80 http://rambach.ru/, http://rambach.video/

DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара
DVS M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 37
Репутация: 29 (+30/−1)
Лояльность: 21 (+29/−8)
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 ноября 2015
С нами: 4 года 11 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Ленинград
Россия

#7 DVS » 21 марта 2017, 16:43

Rambach, ну как бы это самое:
1)У меня Рейсчип стоит уже почти год.
2)По динамике прибавка существенная: разгон 0-100 км/ч - почти на 1 секунду стал быстрее, 100-200 км/ч на 3 секунды.
3)Через месяц еду на диностенд, произведем замеры с "пустышкой" и без.
"Никаких философских проблем нет, есть только анфилада лингвистических тупиков, вызванных неспособностью языка отразить Истину"

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#8 KuR » 21 марта 2017, 17:00

Rambach в торговом реестре много кто есть. Мы сейчас говорим ведь о другом, не так ли? Вам стоит изучить структуру организации VDAT и для чего она, вероятно тогда поймете о чем я пытаюсь спросить. Вы не ответили на мой вопрос. Почему вашей конторы нет в перечне членов уважаемой организации. 99% людей, вкладывающих деньги в тюнинг обращаются именно в компании из списка, который я вам представил в первом посте, за гарантированно качественным и профессиональным продуктом. А покупать и шить блочки может практически каждый, вам ли не знать )

Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+9/−9)
Лояльность: 3 (+6/−3)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 марта 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Сайт

#9 Rambach » 21 марта 2017, 17:11

Ну во-первых рейсчип даже не обещает Вам повысить мощность на 30%, а максимум, что заявляет для маканов - это +41 л.с. Если конечно вообще что-то она там повышает. Все же проверьте на стенде. Рамбах Пауэр Бокс увеличивает мощность на 69 лошадиных сил. Испытания на стенде это подтверждают. У нас единственных в мире есть поправка на Российское некачественное топливо. Настройки нашего модуля выполены таким образом, что при работе, Пауэр Бокс защищает двигатель от негативного воздействия вредных примесей в топливе. Рейсчип этого не делает.
Поправка на российское (некачественное топливо) означает прежде всего внесение соответствия качества смеси в камере сгорания дизельного автомобиля цетановому числу дизтоплива, которое доступно в РФ на сетевых АЗС. ООО “Рамбах-Восток” неоднократно отправляло в Германию (Rambach Industrie GmbH) образцы топлива с разных сетевых АЗС из разных регионов России. Далее эти пробы были исследованы в независимой лаборатории PETROLAB в Германии совместно со специалистами Rambach Industrie GmbH. Результат всегда разный, но всегда отличный от эталона. Или, если хотите, ГОСТа и DIN.
Основываясь на этих исследованиях было решено внести поправку в алгоритм работы Rambach Power Box. Эта поправка не защитит двигатель от механических и химических примесей, которые в большом количестве присутствуют в пробах топлива. Но эта поправка существенно снизит износ двигателя из-за несоответствия цетанового числа:

- Существенно снизится сажеобразование в цилиндрах, клапанах, впускном коллекторе, вихревых заслонках, клапане EGR. Каким образом? Оптимальное качество смеси в цилиндре обеспечивает полное сгорание топлива, что в свою очередь улучшает экстракцию несгоревших примесей из цилиндра. Стоит обратить особое внимание на систему EGR. Без попрании на некачественное топливо, несгоревшие частицы попадают через клапан EGR во впускной тракт и загрязняют его, лишив подвижности вихревые заслонки, уменьшив, порой в разы!!!!, диаметр каналов впускного коллектора.
- Снизится вероятность детонации
- Снизится расход топлива
- Снизится механическое загрязнение масла и скорость его окисления: большая часть не-сгораемых примесей (НО НЕ ВСЕ!!!) попадут в систему выпуска, а не в картер! Сажевый фильтр из задержит, но, в конечном итоге, самоочистится, Rambach Power Box - не панацея для двигателя. Но существенно снивелировать негативные последствия для вашего автомобиля может! Никто не отменял необходимость установки дополнительных фильтров, отстойников И так далее

По этой причине Rambach Industrie GmbH и дает возможность использовать различные режимы настройки Rambach Power Box. Четыре программы, одна из которых “Европа” без поправки на российское топливо, обеспечивают достаточную эластичность прибора и автомобиля при эксплуатации в различных климатических и географических условиях.

Наличие тонкой 7-ступенчатой настройки каждой из программ Rambach Power Box дают возможность, при необходимости, настроить двигатель автомобиля оптимально, принимая во внимание не только качество топлива, но текущее состояние авто (состояние катализа-тора, EGR, впускной системы и компрессии).

Добавлено спустя 54 секунды:
Мы в комсомол не вступаем. Это просто сообщество каких-то фирм. Нам это не интересно. Мы не стадо.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Наши блоки сертифицированы как институтом МАДИ, так и имеют сертификат TUV - это и есть подтверждение работоспособности, качества и безопасности. А не членство в каких-то сомнительных сообществах.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Кстати, Вы сертификаты видели на продукцию рейсчипа? У нас на продукцию Рамбах сертификаты есть и они доступны на сайте и есть в реестрах. А там на сайте только картинка а на самом деле пусто.
Rambach PowerBox, Rambach Jet Box
Скидка на модули 5% по промокоду PRB2017
8(800)333-22-80 http://rambach.ru/, http://rambach.video/

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#10 KuR » 21 марта 2017, 18:42

Иногда лучше молчать, чем говорить )))) Вы правда считаете, что больший показатель мощности и крутящего момента является вашим конкурентным приемуществом? Или вы думаете, что коль на поршефоруме, то тут только деньгометатели сидят?
Расскажите нам про механизм защиты двс, о котором выше так высокопарно заявляли )

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#11 absamara » 22 марта 2017, 11:27

Rambach, Зря вы конкурентов то обгадили...Это просто неприлично. Ниже изложены данные, подтверждающие работоспособность рэйсчипа.
https://forum-macan.ru/viewtopic.php?f=15&t=991

Похоже, просто нового человека взяли в отдел продаж?
Твердите заученные фразы.
Кстати, про расход топлива тоже не так все. Я не говорю о манере езды идентичной. Я говорю о том, что ваш блок(и другие аналогичные) обманывает мозг по наддуву в компрессоре. Если бы вы ездили по городу на Макане, вы бы поняли, что турбокомпрессор заводится крайне редко, ибо обороты обычно 1200-1600 (по городу). Посему и экономии в это время нет и быть не может. Она просто не имеет места, чтобы состояться в мало-мальски заметных количчествах. Хотя, безусловно, можно подобрать такой режим, когда она будет. Но это будет неестественный режим.

Поэтому не надо блистать "эрудицией", а просто надо сказать: "наш блок - работает. Мы проверяли, деньги вернем если что. Что до других производителей - не знаем, отвечать за них не можем."
И было бы порядочно и вменяемо. А то устроили нам, бестолковым здесь школу. Только контору позорите.

Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+9/−9)
Лояльность: 3 (+6/−3)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 марта 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Сайт

#12 Rambach » 22 марта 2017, 12:20

А Вы попросите у наших конкурентов сертификаты на продукцию. Они Вам пришлют только сертификат, который они получали для таможни чтоб ввести продукцию в Россию, об испытаниях там и речи нет, да и сертификат в основном на кабели. Так вот наша продукция сертифицирована МАДИ и TUV - эти сертификаты не купишь ни за какие деньги, только независимое полное тестирование и подтверждение заявленных характеристик. Кстати, и без поправки на топливо при изменении параметров впрыска, со временем у вас машина ошибку выдаст. Так что удачи))

^F0A20070196F039BC760B37AC857DD8C4C23E306E2DB522DA6^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg
^F0A20070196F039BC760B37AC857DD8C4C23E306E2DB522DA6^pimgpsh_thumbnail_win_distr.jpg (10.75 КБ) 5919 просмотров
Rambach PowerBox, Rambach Jet Box
Скидка на модули 5% по промокоду PRB2017
8(800)333-22-80 http://rambach.ru/, http://rambach.video/

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#13 absamara » 22 марта 2017, 13:44

Вы знаете - за 20 тысяч км ошибок не было. Не знаю уж - есть там поправки или нет.
Сертификат - может быть у Вас есть сертификат о допустимости применения от Порше - вот он бы Вамточно помог, а остальное - всего лишь "обои".
Да мне (теперь) - плевать на отсутствие сертификата МАДИ - не потому, что я МАДИ не уважаю, а потому, что я уже сам могу ответить за СВОЙ опыт. Насчет TUV - вообще без комментариев. Вы бы хоть погуглили прежде чем повторять вмененную вам ложь...

И отметьте - я не обсираю продукт от Рамбах - я в первом своем сообщении написал, что брать можно. Написал несмотря на то, что проблемы были. Вы же утверждаете, что, якобы, все тестится аккуратно и т.д. Каким же образом вся такая волшебносертифицированная контора выпустила в продажу 2 модели: для турбо и для ГТС (хотя я и не уверен, что это действиетельно разные коробочки были, или хотя бы прошивка разная была) - и здесь же, на форуме двое вляпались? Ваша же контора обещала меня информировать о поступлении доработанного варианта, чего, понятно дело - не сделала. Я ждал, спрашивал, писал, ждал, потом - плюнул и купил у конкурентов. Вот и все.

Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+9/−9)
Лояльность: 3 (+6/−3)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 марта 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Сайт

#14 Rambach » 22 марта 2017, 14:28

Вляпались - это когда им впарили и забыли про них, а мы вернули им деньги, и сделали доработку программы. На каждую модель модуль прошивается индивидуально, вот поэтому возникла проблема. Косяков нет только у тех, кто не работает.
Ну так второй владелец порше, которому мы вернули деньги почему-то информирован о доработке. Может быть просто Вы не хотели быть уведомленным?
По поводу сертификатов конечно, теперь Вы будете гворить, что на этом собаку съели. 20 тысяч км - это же не всегда показатель Вашей осведомленности, правильно? Есть независимые технические тесты, которые дают конкретные данные.
Rambach PowerBox, Rambach Jet Box
Скидка на модули 5% по промокоду PRB2017
8(800)333-22-80 http://rambach.ru/, http://rambach.video/

AlexNZ
Иногда заходит
Иногда заходит
AlexNZ
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 января 2016
С нами: 4 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Москва

#15 AlexNZ » 22 марта 2017, 14:33

Лучше просто перешить блок управления, а не переплачивать за коробочки. Я думал что их уже и нет и никто не покупается на это

Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Rambach
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+9/−9)
Лояльность: 3 (+6/−3)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 марта 2016
С нами: 4 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Сайт

#16 Rambach » 22 марта 2017, 14:38

Ну кому что проще. Машину на гарантии перешивать не советую. Да и у нас много преимуществ, в отличие от чип тюнинга. Эту коробочку можно снять, бесплатно перепрограммировать в нашем офисе и поставить на другую турбированную машину, если Вы свою захотите продать. У нас режимы меняются, есть поправка на некачественное топливо. Чип-тюнинг этого не дает. Ну и если программа криво станет работать или у Вас ошибка выскочит, то деньги за чип-тюнинг Вам вряд-ли вернут.
Rambach PowerBox, Rambach Jet Box
Скидка на модули 5% по промокоду PRB2017
8(800)333-22-80 http://rambach.ru/, http://rambach.video/

KuR
Гуру
Гуру
KuR
Гуру
Гуру
Репутация: 34 (+41/−7)
Лояльность: 4 (+9/−5)
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 26 февраля 2017
С нами: 3 года 7 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan Diesel
Город:: Москва
Россия

#17 KuR » 22 марта 2017, 16:44

Rambach, ваши советы не выглядят убедительными. Кстати, а как вы прокомментируете тот факт, что "компания" предлагает коробки на все что движется? Каждую машину откатывали? Сомневаюсь. И вы не ответили про принцип действия защиты ваших коробок и поправок на бензин.

Добавлено спустя 7 часов 19 минут:
А ради интереса посмотрите какое увеличение мощности предлагает техарт мо своими коробочками. Уверяю, что софт они сами корректировали.

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#18 absamara » 23 марта 2017, 9:50

Я осознаю разницу между Рамбах и Рамбах-восток )))
Рамбах - делает боксы, которые, в самом принципе - не хуже конкурентов. Для меня это факт, ибо проверял лично.

Рамбах-Восток пытается убедить потенциальных клиентов, что они лучшие, а конкуренты - говно. И Сертификат НАМИ о безвредности коробочки для них важнее, чем 20ткм. И то, что деньги вернули - это не норма, а прямо подвиг и широкий жест с их стороны.
А мои радужные ожидания желаемого, последующее разочарование - ничего не значат для Вас? А для меня - значат.

То все обкатывают, то - не совсем все, то под каждую модель - индивидуально, то ошибаются на двух моделях сразу...
Ну зачем пытаться казаться быть лучше всех конкурентов. Очевидно же что это не так. А выплеск злобы и лжи в адрес конкурентов постепенно переходит в то же в отношении клиентов.
Видите - я уже виноват в том, что "не хотел быть информированным".

Вместо этого- было бы здорово, если бы Вы объяснили нам, например - каким именно образом осуществляется коррекция по некачественному топливу. Теперь коробочка корректирует углы зажигания или как? (без подкола спрашиваю)

AlexNZ, не смотря на некие нюансы, у боксов есть неоспоримое преимущество - управление степенью форсирования. Например, в эту зиму при особо адовой погоде я "прикручивал" свою блямбу - и мне становилось гораздо комфортнее от того, что не нужно было помнить об осторожности. А так - ну, как сказать - есть ведь типовые тюнинг программы для модели, которые - вряд-ли существенно лучше боксов, и стоят столько же (вроде, по памяти, писали, что Моренди за 50? но не поручусь). А есть - действительно индивидуальные настройки, но тут квалификация решает все. Я так думаю - что ничто не лучше другого по совокупности. Каждому - что удобнее.

AlexNZ
Иногда заходит
Иногда заходит
AlexNZ
Иногда заходит
Иногда заходит
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 1 (+1/−0)
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 января 2016
С нами: 4 года 8 месяцев
Автомобиль:: Porsche Macan S
Город:: Москва

#19 AlexNZ » 23 марта 2017, 16:31

Во всех нормальных компаниях в Москве, прошивку настроят под тебя.
На счет изменения мощности.... А зачем? Тут речь идет не о 1000 лс )) Так что за счет педали газа просто, не нужно вваливать зимой, если не уверен.)
Так же если не жать кнопку Спорт и Спорт + - то да же Макан Турбо с пакетом перфоманс едет очень спокойно. Да же 911 турбо, если не валить, не будет сильно не удобным.

absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
absamara M
Завсегдатай
Завсегдатай
Возраст: 52
Репутация: 38 (+40/−2)
Лояльность: 10 (+12/−2)
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 18 апреля 2016
С нами: 4 года 6 месяцев
Автомобиль:: Porshe Macan GTS
Город:: Самара
Россия

#20 absamara » 24 марта 2017, 7:53

"Во всех нормальных компаниях в Москве" - может быть, не знаю. Хотя, вроде, и шить то недавно начали машины 15-16 годов?
Я пишу про "возможность". В вашем варианте ее нет. Для Вас это не важно. Пусть так, для Вас прелесть именно прошивки от этого не уменьшается.
Я же езжу на работу - в провинции, 40 км по загородным второстепенным трассам и 20 - по федеральным. Темно как у негра в жопе, каша на дороге, колейность - какой такой спорт-плюс? И я подскальзывался в ноябре-декабре, постоянно при выходе на обгон. Не критично, но неприятно. Прикрутил - спокойнее стало. Поэтому мне эта возможность - важна. С управлением с телефона коробки теперь - вообще лафа, даже капот открывать не надо. Хоть по два раза в день крути туда-сюда.
Кстати, если кто помнит - в самом начале еще вазовских инжекторов "Январь" имел избыточную память, туда помещались 2 набора таблиц - их шили и ставили кнопку выбора - чип или стандарт.
А сейчас вроде нету таких возможностей. А жаль...


Вернуться в «Rambach Power Box»

Кто сейчас на форуме (по активности за 15 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость